Кейсы внедрения BI, Process Mining и Task Mining систем
8 800 555-89-02
Войти

Кейсы на базе Proceset

  • Все сферы
  • Финансы
  • ОЦО
  • Страхование
  • Телеком
  • Фармацевтика
  • Энергетика
  • Образование
МТС: оптимизация массового подбора персонала
Телеком

МТС: оптимизация массового подбора персонала

Сократили трудозатраты МТС на массовый подбор персонала на 16 000 часов в год
Генериум: ускорение процесса закупок
Фармацевтика

Генериум: ускорение процесса закупок

Помогли фармацевтической компании Генериум ускорить закупки на 21%
Страховой Дом ВСК: оптимизация урегулирования убытков по ДМС
Страхование

Страховой Дом ВСК: оптимизация урегулирования убытков по ДМС

Сократили трудозатраты Страхового Дома ВСК на 15 280 часов в год на урегулирование убытков по ДМС
Россельхозбанк: анализ потребительского кредитования
Финансы

Россельхозбанк: анализ потребительского кредитования

Помогли Россельхозбанку зарабатывать 200 млн рублей дополнительной прибыли в год
НИУ ВШЭ: ускорение обработки счетов на оплату
Образование

НИУ ВШЭ: ускорение обработки счетов на оплату

Высшая Школа Экономики нашла потенциал для ускорения обработки счетов на оплату на 50%
МТС: оптимизация самообслуживания клиентов
Телеком

МТС: оптимизация самообслуживания клиентов

Снизили нагрузку на Контактные центры и Бэк-офисы МТС за счет оптимизации сервисов клиентского самообслуживания
Стройтрансгаз: оцифровка и анализ операций Центра Единого Сервиса
ОЦО

Стройтрансгаз: оцифровка и анализ операций Центра Единого Сервиса

Автоматизировали анализ учетных операций и расчет трудозатрат в разрезе контрагентов в Стройтрансгаз
МТС: оптимизация операций клиентского сервиса
Телеком

МТС: оптимизация операций клиентского сервиса

Помогли МТС найти 22 пути повышения эффективности клиентского сервиса и сократить трудозатраты до 25%
Ускорение процесса онбординга клиентов
Финансы

Ускорение процесса онбординга клиентов

Ускорили получение услуги клиентом на 36,3% для факторинговой компании из топ-3
Оптимизация сервисного обслуживания клиентов
Телеком

Оптимизация сервисного обслуживания клиентов

Сократили трудозатраты на 86 148 часов в год для телекоммуникационной компании из топ-5
Ускорение процесса ипотечного кредитования
Финансы

Ускорение процесса ипотечного кредитования

Помогли ускорить обработку заявок на ипотеку на 20% для банка из топ-10
Оптимизация операций по работе с физическими лицами
Финансы

Оптимизация операций по работе с физическими лицами

Нашли как сэкономить 547 000 часов в год для всей филиальной сети банка
Расчет себестоимости услуг Общего центра обслуживания
ОЦО

Расчет себестоимости услуг Общего центра обслуживания

Оцифровали и проанализировали более 3 000 операций, чтобы оценить себестоимость каждой услуги ОЦО
Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе
Энергетика

Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе

Сократили трудозатраты на 15 830 часов в год для энергосбытовой компании
Автоматический учет и анализ рабочего времени
Финансы

Автоматический учет и анализ рабочего времени

Настроили автоматизированный анализ рабочего времени 23 000 сотрудников банка из топ-3
Анализ обработки обращений в техническую поддержку
Финансы

Анализ обработки обращений в техническую поддержку

Повысили соблюдение SLA на 32% и снизили трудозатраты на техническую поддержку банка
Нормирование операций бэк-офиса
Финансы

Нормирование операций бэк-офиса

Рассчитали нормативы на операции бэк-офиса банка из топ-3

Индивидуальная онлайн-презентация

8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102025. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.