Кейс Билайн: 15 млн ₽ в год с Task Mining Proceset

Билайн: оценка потенциала оптимизации

Повысили прозрачность 10 бизнес-процессов и выявили потенциал оптимизации в размере 15 млн рублей с помощью Task Mining от Proceset

Эффективность начинается с прозрачности

Многие компании тратят ресурсы на повторяющиеся и рутинные операции. Чтобы оценить масштаб скрытых трудозатрат и потенциал оптимизации, Билайн провел пилотный проект с использованием технологии Task Mining на основе системы Proceset.

Всего за два месяца удалось оцифровать действия сотрудников в 10 ключевых процессах, определить, где сосредоточены наибольшие потери времени, и рассчитать экономический эффект от автоматизации.

quote_icon
От идеи до первых результатов прошло менее двух месяцев. Нам удалось выявить совокупные потенциальные эффекты на сумму более 15 млн руб. по итогам «пилота». Мы получили возможность увидеть полную картину происходящего, определить повторяющиеся рутинные операции, и оценить, сколько времени и ресурсов мы можем высвободить, перераспределив их на более важные и приоритетные задачи.
author_image
Расул Булатов
Руководитель направления по цифровизации процессов Билайна
video_preview

Задачи

Оценить потенциал решения Task Mining для выявления рутинных операций

Определить операции для автоматизации и приоритизировать их по эффекту

Повысить прозрачность процессов и качество данных о трудозатратах

Рассчитать экономический потенциал оптимизации

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Установили агенты мониторинга Proceset на ПК 500 сотрудников

  • Зафиксировали более 59 млн действий, что соответствует 27 тысячам рабочих дней

2

Аналитика

  • Визуализировали данные с помощью динамических дашбордов Proceset

  • Определили повторяющиеся операции и участки с высоким уровнем рутины

  • Проранжировали операции по потенциалу оптимизации

  • Оценили совокупный экономический эффект от автоматизации

Результаты

15 млн ₽
Совокупный потенциальный экономический эффект от оптимизации операций
> 10%
Повышение эффективности за счет автоматизации рутины, цифровизации процессов и перераспределения ресурсов
< 2 месяцев
От запуска «пилота» до первых результатов
59 млн действий сотрудников
Собрано и оцифровано для анализа
27 000 рабочих дней
Объем данных проекта

Хотите таких же результатов?

Релевантные кейсы

МТС: оптимизация клиентского сервиса
mts
mts
Телеком

МТС: оптимизация клиентского сервиса

Нашли 22 пути повышения эффективности клиентского сервиса и сократили трудозатраты сотрудников до 25%
АльфаСтрахование: ROI 500%
alfaInsurance
alfaInsurance
Страхование

АльфаСтрахование: ROI 500%

Проанализировали управление операционного учета и взяли 5 предложенных гипотез в проработку
МТС: оптимизация самообслуживания клиентов
mts
mts
Телеком

МТС: оптимизация самообслуживания клиентов

Снизили нагрузку на контактные центры и бэк-офисы за счет оптимизации сервисов клиентского самообслуживания

Дайджест новостей и обновлений —

один раз в месяц

Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных
infomaximum_logo_icon
430006, Саранск,
Северо-восточное шоссе, д. 3
ОКВЭД 62.01
ИНН 1328​909857
Код вида деятельности
в области ИТ 15.02 и 17.01
Языки программирования
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.