Кейс МТС: оптимизация массового подбора персонала c Proceset

МТС: оптимизация массового подбора персонала

Сократили трудозатраты МТС на массовый подбор персонала на 16 000 часов в год

В поисках скрытого потенциала

Технологии Task Mining и Process Mining в системе Proceset помогли оцифровать ранее не исследованную часть процесса подбора персонала на однотипные позиции — работу с откликами и резюме кандидатов на работных сайтах. Обогащение логов информационных систем компании данными агентов мониторинга Proceset позволило точнее и глубже проанализировать процесс подбора персонала.

quote_icon
Все поставленные задачи были успешно реализованы. Обогащение лога Process Mining данными агентов мониторинга Task Mining позволило глубже понять процесс работы с кандидатами.
author_image
Степан Шарипов
Руководитель направления Process Discovery МТС
logo

Задачи

Изучить каждый этап процесса подбора персонала — от холодного поиска на работном сайте до трудоустройства

Найти и проанализировать в процессе повторяющиеся и трудозатратные операции

Рассчитать количество просмотров резюме и конверсию приглашенных кандидатов

Найти способы оптимизации и автоматизации процесса

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Установили на рабочие ПК агенты мониторинга системы Proceset, которые фиксируют действия сотрудников

  • Дополнили собранные данные выгрузками из корпоративной системы кадрового учета

2

Аналитика

  • Оцифровали задачи по поиску кандидатов на работных сайтах, выполненные HR‑специалистами

  • Проанализировали поиск кандидатов HR-отделом на разных работных сайтах

  • Определили скорость подбора персонала

  • Выделили операции с высоким потенциалом автоматизации и роботизации

  • Предложили способы оптимизации процесса и рассчитали их эффективность

Результаты

12 673
часов в год
Автоматизация переноса анкет с сайтов по поиску работы в систему учета кандидатов
1 859
часов в год
Исключение избыточной пересылки анкет соискателей по электронной почте
1 741
часов в год
Минимизация повторных просмотров анкет на сайтах по поиску работы
16 273 часов в год
Общий экономический эффект оптимизации для 105 сотрудников

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

МТС: оптимизация самообслуживания клиентов
Телеком

МТС: оптимизация самообслуживания клиентов

Снизили нагрузку на контактные центры и бэк-офисы за счет оптимизации сервисов клиентского самообслуживания
Генериум: ускорение закупок на 21%
Фармацевтика

Генериум: ускорение закупок на 21%

Проанализировали процесс закупок и сократили трудозатраты специалистов на 17%
Россельхозбанк: +200 млн ₽ в год
Банки

Россельхозбанк: +200 млн ₽ в год

Проанализировали процесс потребительского кредитования и повысили конверсию в кредит на 22%
infomaximum_logo_icon
430006, Саранск,
Северо-восточное шоссе, д. 3
ОКВЭД 62.01
ИНН 1328909857
Код вида деятельности
в области ИТ 15.02 и 17.01
Языки программирования
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.