Кейс Стройтрансгаза: анализ операций ОЦО с Task Mining

Стройтрансгаз: оцифровка и анализ операций Центра Единого Сервиса

Автоматизировали анализ учетных операций и расчет трудозатрат в разрезе контрагентов в Стройтрансгаз

Task Mining: путь к эффективности ЦЕС

Без детального анализа операций и оценки трудозатрат в разрезе контрагентов невозможно понять рентабельность услуг Центров единого сервиса. Внедрение технологии Task Mining позволяет визуализировать реальное выполнение бизнес-операций и достоверно рассчитывать трудозатраты на них.

quote_icon
На старте проекта компания «Стройтрансгаз» ставила несколько основных задач. Это оцифровка деятельности сотрудников Центра единого сервиса, визуализация всех операций центра и распределение трудозатрат по организациям. Результатом «пилота» мы остались довольны. Все задачи проекта успешно выполнены благодаря слаженной работе, профессиональному подходу функциональных команд специалистов СТГ и Инфомаксимум.
Оксана Омельченко
Директор Центра единого сервиса АО «Стройтрансгаз»
logo

Задачи

Настроить автоматизированную оцифровку операций

Проанализировать операции с помощью карт их пошагового выполнения и рассчитанных метрик

Определить продолжительность и количество выполнений операций для оценки трудозатрат

Сравнить ключевые метрики в разрезе отдельных исполнителей и контрагентов

Разработать предложения по оптимизации работы сотрудников ЦЕС

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Установили агенты мониторинга Proceset на ПК сотрудников ЦЕС

  • Дополнили данные агентов выгрузками из системы 1С

  • Настроили автоматическую оцифровку всех операций в режиме реального времени

2

Аналитика

  • Создали дашборды с картами визуализации сценариев выполнения операций и ключевыми метриками

  • Сравнили динамику показателей выполнения операций

  • Определили загруженность сотрудников в разрезе операций, отдельных исполнителей и контрагентов

  • Разработали предложения по оптимизации рабочих процессов сотрудников Центра единого сервиса

Результаты

Автоматизированная оцифровка и анализ операций
Все сценарии реального выполнения операций теперь в поле зрения ЦЕС
100%
Фиксация бизнес-действий сотрудников
100%
Выполнений операций анализируются системой Proceset

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

НИУ ВШЭ: ускорение обработки счетов на 50%
Образование

НИУ ВШЭ: ускорение обработки счетов на 50%

Проанализировали обработку счетов на оплату и ускорили процесс их согласования
Расчет себестоимости услуг Общего центра обслуживания
ОЦО

Расчет себестоимости услуг Общего центра обслуживания

Оцифровали и проанализировали более 3 000 операций, чтобы оценить себестоимость каждой услуги ОЦО
Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе
Энергетика

Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе

Сократили трудозатраты на 15 830 часов в год для энергосбытовой компании
infomaximum_logo_icon
430006, Саранск,
Северо-восточное шоссе, д. 3
ОКВЭД 62.01
ИНН 1328909857
Код вида деятельности
в области ИТ 15.02 и 17.01
Языки программирования
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.