Стройтрансгаз: анализ учетных операций ЦЕС с помощью Proceset
8 800 555-89-02
Войти

Стройтрансгаз: оцифровка и анализ операций Центра Единого Сервиса

Автоматизировали анализ учетных операций и расчет трудозатрат в разрезе контрагентов в Стройтрансгаз
hero-background

Task Mining:
путь к эффективности ЦЕС

Без детального анализа операций и оценки трудозатрат в разрезе контрагентов невозможно понять рентабельность услуг Центров единого сервиса — общего центра обслуживания компании. Внедрение технологии Task Mining позволяет визуализировать фактическое выполнение операций на уровне бизнес-действий и достоверно рассчитывать трудозатраты на них.
quote_icon
На старте проекта компания «Стройтрансгаз» ставила несколько основных задач. Это оцифровка деятельности сотрудников Центра единого сервиса, визуализация всех операций центра и распределение трудозатрат по организациям. Результатом «пилота» мы остались довольны. Все задачи проекта успешно выполнены благодаря слаженной работе, профессиональному подходу функциональных команд специалистов СТГ и Инфомаксимум.
— Оксана Омельченко
Директор Центра единого сервиса АО «Стройтрансгаз»
logo

Задачи

Настроить автоматизированную оцифровку операций

Проанализировать операции с помощью карт их пошагового выполнения и рассчитанных метрик

Определить продолжительность и количество выполнений операций для оценки трудозатрат

Сравнить ключевые метрики в разрезе отдельных исполнителей и контрагентов

Разработать предложения по оптимизации работы сотрудников ЦЕС

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Установили агенты мониторинга Proceset на ПК сотрудников ЦЕС

  • Дополнили данные агентов выгрузками из системы 1С

  • Настроили автоматическую оцифровку всех операций в режиме реального времени

2

Аналитика

  • Создали дашборды с картами визуализации сценариев выполнения операций и ключевыми метриками

  • Сравнили динамику показателей выполнения операций

  • Определили загруженность сотрудников в разрезе операций, отдельных исполнителей и контрагентов

  • Разработали предложения по оптимизации рабочих процессов сотрудников Центра единого сервиса

Результаты

Автоматизированная оцифровка и анализ операций
Все сценарии реального выполнения операций теперь в поле зрения ЦЕС
100%
Фиксация бизнес-действий сотрудников
100%
Выполнений операций анализируются системой Proceset

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

Оптимизация сервисного обслуживания клиентов
Телеком

Оптимизация сервисного обслуживания клиентов

Сократили трудозатраты на 86 148 часов в год для телекоммуникационной компании из топ-5
Страховой Дом ВСК: оптимизация урегулирования убытков по ДМС
Страхование

Страховой Дом ВСК: оптимизация урегулирования убытков по ДМС

Сократили трудозатраты Страхового Дома ВСК на 15 280 часов в год на урегулирование убытков по ДМС
Расчет себестоимости услуг Общего центра обслуживания
ОЦО

Расчет себестоимости услуг Общего центра обслуживания

Оцифровали и проанализировали более 3 000 операций, чтобы оценить себестоимость каждой услуги ОЦО
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102025. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.