Top.Mail.Ru
Оцифровка и анализ операций Центра единого сервиса
8 800 555-89-02

Назад в кейсы

Оцифровка и анализ операций Центра единого сервиса

Автоматизировали анализ бизнес-операций и расчет трудозатрат в разрезе контрагентов
На старте проекта компания «Стройтрансгаз» ставила несколько основных задач. Это оцифровка деятельности сотрудников Центра единого сервиса, визуализация всех операций центра и распределение трудозатрат по организациям. Результатом «пилота» мы остались довольны. Все задачи проекта успешно выполнены благодаря слаженной работе, профессиональному подходу функциональных команд специалистов СТГ и Инфомаксимум.
Оксана Омельченко
Директор Центра единого сервиса АО «Стройтрансгаз»

Task Mining:
путь к эффективности ЦЕС

Без детального анализа операций и трудозатрат в разрезе контрагентов невозможно понять рентабельность услуг Центров единого сервиса. Внедрение технологии Task Mining позволяет визуализировать реальное выполнение бизнес-операций и достоверно рассчитывать трудозатраты на них.

Задачи

  • Настроить автоматизированную оцифровку операций
  • Визуализировать выполнение операций с помощью дашбордов
  • Определить все сценарии выполнения операций, их продолжительность и количество
  • Сравнить ключевые метрики в разрезе отдельных исполнителей и контрагентов
  • Разработать предложения по оптимизации работы сотрудников ЦЕС

Этапы

Сбор данных

  • Установили агенты мониторинга Proceset на ПК сотрудников ЦЕС
  • Дополнили данные агентов выгрузками из системы 1С

Аналитика

  • Создали дашборды с ключевыми метриками: продолжительность и количество выполнений операций, время работы сотрудников в разрезе контрагентов и др.
  • Выявили все варианты выполнения операций
  • Рассчитали и проанализировали трудозатраты сотрудников
  • Разработали предложения по оптимизации действий сотрудников
Оставьте почту, чтобы узнать результаты проекта
Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных. Политика обработки персональных данных

Кейсы на базе Proceset

Анализ процесса потребительского кредитования

Анализ процесса потребительского кредитования

Оптимизация процесса массового подбора персонала

Оптимизация процесса массового подбора персонала

Ускорение процесса онбординга клиентов

Ускорение процесса онбординга клиентов

Результаты

Автоматизированная оцифровка и анализ операций
Все сценарии реального выполнения операций теперь в поле зрения ЦЕС
100%
фиксация бизнес-действий сотрудников
100%
выполнений операций анализируются системой Proceset

Хотите таких же
результатов?

8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.