Top.Mail.Ru
Центр единого сервиса: оцифровали и проанализировали операции с помощью Proceset
8 800 555-89-02
Войти

Назад в Кейсы

Оцифровка и анализ операций Центра единого сервиса

Автоматизировали анализ бизнес-операций и расчет трудозатрат в разрезе контрагентов
На старте проекта компания «Стройтрансгаз» ставила несколько основных задач. Это оцифровка деятельности сотрудников Центра единого сервиса, визуализация всех операций центра и распределение трудозатрат по организациям. Результатом «пилота» мы остались довольны. Все задачи проекта успешно выполнены благодаря слаженной работе, профессиональному подходу функциональных команд специалистов СТГ и Инфомаксимум.
Оксана Омельченко
Директор Центра единого сервиса АО «Стройтрансгаз»

Task Mining:
путь к эффективности ЦЕС

Без детального анализа операций и оценки трудозатрат в разрезе контрагентов невозможно понять рентабельность услуг Центров единого сервиса — общего центра обслуживания компании. Внедрение технологии Task Mining позволяет визуализировать фактическое выполнение операций на уровне бизнес-действий и достоверно рассчитывать трудозатраты на них.

Задачи

Настроить автоматизированную оцифровку операций

Проанализировать операции с помощью карт их пошагового выполнения и рассчитанных метрик

Определить продолжительность и количество выполнений операций для оценки трудозатрат

Сравнить ключевые метрики в разрезе отдельных исполнителей и контрагентов

Разработать предложения по оптимизации работы сотрудников ЦЕС

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Установили агенты мониторинга Proceset на ПК сотрудников ЦЕС

  • Дополнили данные агентов выгрузками из системы 1С

2

Аналитика

  • Создали дашборды с ключевыми метриками: время и количество выполнений операций, продолжительность работы сотрудников в разрезе контрагентов и др.

  • Проанализировали все сценарии выполнения операций

  • Рассчитали и оценили трудозатраты сотрудников

  • Разработали предложения по оптимизации рабочих процессов сотрудников

Результаты

Автоматизированная оцифровка и анализ операций
Все сценарии реального выполнения операций теперь в поле зрения ЦЕС
100%
Фиксация бизнес-действий сотрудников
100%
Выполнений операций анализируются системой Proceset

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

Расчет себестоимости услуг Общего центра обслуживания
ОЦО

Расчет себестоимости услуг Общего центра обслуживания

Оцифровали и проанализировали более 3 000 операций, чтобы оценить себестоимость каждой услуги ОЦО
Анализ процесса закупок
Фармацевтика

Анализ процесса закупок

Помогли ускорить закупки на 21% для фармацевтической компании из топ-3
Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе
Энергетика

Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе

Сократили трудозатраты на 15 830 часов в год для энергосбытовой компании
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.