Оцифровка и анализ операций Центра единого сервиса
Автоматизировали анализ бизнес-операций и расчет трудозатрат в разрезе контрагентов
На старте проекта компания «Стройтрансгаз» ставила несколько основных задач. Это оцифровка деятельности сотрудников Центра единого сервиса, визуализация всех операций центра и распределение трудозатрат по организациям. Результатом «пилота» мы остались довольны. Все задачи проекта успешно выполнены благодаря слаженной работе, профессиональному подходу функциональных команд специалистов СТГ и Инфомаксимум.
— Оксана Омельченко
Директор Центра единого сервиса АО «Стройтрансгаз»
Директор Центра единого сервиса АО «Стройтрансгаз»
Task Mining:
путь к эффективности ЦЕС
Без детального анализа операций и трудозатрат в разрезе контрагентов невозможно понять рентабельность услуг Центров единого сервиса. Внедрение технологии Task Mining позволяет визуализировать реальное выполнение бизнес-операций и достоверно рассчитывать трудозатраты на них.
Задачи
- Настроить автоматизированную оцифровку операций
- Визуализировать выполнение операций с помощью дашбордов
- Определить все сценарии выполнения операций, их продолжительность и количество
- Сравнить ключевые метрики в разрезе отдельных исполнителей и контрагентов
- Разработать предложения по оптимизации работы сотрудников ЦЕС
Этапы
Сбор данных
- Установили агенты мониторинга Proceset на ПК сотрудников ЦЕС
- Дополнили данные агентов выгрузками из системы 1С
Аналитика
- Создали дашборды с ключевыми метриками: продолжительность и количество выполнений операций, время работы сотрудников в разрезе контрагентов и др.
- Выявили все варианты выполнения операций
- Рассчитали и проанализировали трудозатраты сотрудников
- Разработали предложения по оптимизации действий сотрудников
Оставьте почту, чтобы узнать результаты проекта
Кейсы на базе Proceset
Анализ процесса потребительского кредитования
Анализ процесса потребительского кредитования
Оптимизация процесса массового подбора персонала
Оптимизация процесса массового подбора персонала
Ускорение процесса онбординга клиентов
Ускорение процесса онбординга клиентов
Результаты
Автоматизированная оцифровка и анализ операций
Все сценарии реального выполнения операций теперь в поле зрения ЦЕС
Все сценарии реального выполнения операций теперь в поле зрения ЦЕС
100%
фиксация бизнес-действий сотрудников
100%
выполнений операций анализируются системой Proceset