Top.Mail.Ru
Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк-офисе
8 800 555-89-02

Назад в кейсы

Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе

Сократили трудозатраты на 15 830 часов в год для энергосбытовой компании

Оптимизация бэк-офиса: проще, чем кажется

Ежедневно сотрудники бэк-офисов вручную обрабатывают сотни однотипных заявок. Ускорить их обработку, высвободить ресурсы и снизить количество ошибок можно с помощью технологии Task Mining. Она оцифровывает реальное выполнение операций, что позволяет рассчитывать потенциал автоматизации и роботизации и находить другие способы оптимизации.

Задачи

  • Оцифровать операции в рамках обработки обращений клиентов
  • Выявить все сценарии выполнения операций
  • Рассчитать показатели эффективности и сравнить их динамику
  • Оценить трудозатраты на каждую операцию
  • Выделить операции с высоким потенциалом автоматизации и роботизации

Этапы

Сбор данных

  • Настроили автоматический мониторинг бизнес-действий сотрудников бэк-офиса компании
  • Загрузили данные из 1С, Сигма БФЛ и Битрикс 24 в систему активной бизнес-аналитики Proceset

Аналитика

  • Построили дашборды с картами и ключевыми метрикам всех операций (длительность, количество выполнений, медианное время и др.) 
  • Рассчитали трудозатраты на выполнение операций
  • Сравнили выполнение операций в разрезе исполнителей, должностей, отделов и периодов
  • Оценили потенциальный эффект от автоматизации и роботизации операций
Оставьте почту, чтобы узнать результаты проекта
Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных. Политика обработки персональных данных

Кейсы на базе Proceset

Анализ процесса потребительского кредитования

Анализ процесса потребительского кредитования

Оптимизация процесса массового подбора персонала

Оптимизация процесса массового подбора персонала

Анализ процесса закупок

Анализ процесса закупок

Общий потенциал
автоматизации

10 908
часов в год
Автоматизация работы с файлами в Сигма БФЛ
3 775
часов в год
Интеграция Битрикс 24 и Сигма БФЛ
1 147
часов в год
Автоматическое формирование исходящего документа в 1С
15 830 часов в год
Общий потенциал автоматизации и роботизации для 46 сотрудников

Хотите таких же
результатов?

8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.