Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе
Сократили трудозатраты на 15 830 часов в год для энергосбытовой компании
Оптимизация бэк-офиса: проще, чем кажется
Ежедневно сотрудники бэк-офисов вручную обрабатывают сотни однотипных заявок. Ускорить их обработку, высвободить ресурсы и снизить количество ошибок можно с помощью технологии Task Mining. Она оцифровывает реальное выполнение операций, что позволяет рассчитывать потенциал автоматизации и роботизации и находить другие способы оптимизации.
Задачи
- Оцифровать операции в рамках обработки обращений клиентов
- Выявить все сценарии выполнения операций
- Рассчитать показатели эффективности и сравнить их динамику
- Оценить трудозатраты на каждую операцию
- Выделить операции с высоким потенциалом автоматизации и роботизации
Этапы
Сбор данных
- Настроили автоматический мониторинг бизнес-действий сотрудников бэк-офиса компании
- Загрузили данные из 1С, Сигма БФЛ и Битрикс 24 в систему активной бизнес-аналитики Proceset
Аналитика
- Построили дашборды с картами и ключевыми метрикам всех операций (длительность, количество выполнений, медианное время и др.)
- Рассчитали трудозатраты на выполнение операций
- Сравнили выполнение операций в разрезе исполнителей, должностей, отделов и периодов
- Оценили потенциальный эффект от автоматизации и роботизации операций
Оставьте почту, чтобы узнать результаты проекта
Кейсы на базе Proceset
Анализ процесса потребительского кредитования
Анализ процесса потребительского кредитования
Оптимизация процесса массового подбора персонала
Оптимизация процесса массового подбора персонала
Анализ процесса закупок
Анализ процесса закупок
Общий потенциал
автоматизации
10 908
часов в год
часов в год
Автоматизация работы с файлами в Сигма БФЛ
3 775
часов в год
часов в год
Интеграция Битрикс 24 и Сигма БФЛ
1 147
часов в год
часов в год
Автоматическое формирование исходящего документа в 1С
15 830 часов в год
Общий потенциал автоматизации и роботизации для 46 сотрудников