Top.Mail.Ru
Обработка обращений клиентов: сократили трудозатраты на 15 830 часов в год с помощью Proceset
8 800 555-89-02
Войти

Назад в Кейсы

Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе

Сократили трудозатраты на 15 830 часов в год для энергосбытовой компании

Оптимизация бэк‑офиса: проще, чем кажется

Ежедневно сотрудники бэк-офисов вручную обрабатывают сотни однотипных заявок. Ускорить их обработку, высвободить ресурсы и снизить количество ошибок можно с помощью технологии Task Mining. Она оцифровывает реальное выполнение операций, что позволяет рассчитывать потенциал автоматизации и роботизации и находить другие способы оптимизации.

Задачи

Оцифровать операции в рамках обработки обращений клиентов

Выявить все сценарии выполнения операций

Рассчитать показатели эффективности и сравнить их динамику

Оценить трудозатраты на каждую операцию

Выделить операции с высоким потенциалом автоматизации и роботизации

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Настроили автоматический мониторинг бизнес-действий сотрудников бэк-офиса компании

  • Загрузили данные из 1С, Сигма БФЛ и Битрикс 24 в систему активной бизнес-аналитики Proceset

2

Аналитика

  • Построили дашборды с картами и ключевыми метрикам всех операций (длительность, количество выполнений, медианное время и др.)

  • Рассчитали трудозатраты на выполнение операций

  • Сравнили выполнение операций в разрезе исполнителей, должностей, отделов и периодов

  • Оценили потенциальный эффект от автоматизации и роботизации операций

Результаты

10 908
часов в год
Автоматизация работы с файлами в Сигма БФЛ
3 775
часов в год
Интеграция Битрикс 24 и Сигма БФЛ
1 147
часов в год
Автоматическое формирование исходящего документа в 1С
15 830 часов в год
Общий потенциал автоматизации и роботизации для 46 сотрудников

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

Оцифровка и анализ операций Центра единого сервиса
ОЦО

Оцифровка и анализ операций Центра единого сервиса

Автоматизировали анализ операций и расчет трудозатрат в разрезе контрагентов
Оптимизация сервисного обслуживания клиентов
Телеком

Оптимизация сервисного обслуживания клиентов

Сократили трудозатраты на 86 148 часов в год для телекоммуникационной компании из топ-5
Расчет себестоимости услуг Общего центра обслуживания
ОЦО

Расчет себестоимости услуг Общего центра обслуживания

Оцифровали и проанализировали более 3 000 операций, чтобы оценить себестоимость каждой услуги ОЦО
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.