Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе
Оптимизация бэк‑офиса: проще, чем кажется
Задачи
Оцифровать операции в рамках обработки обращений клиентов
Выявить все сценарии выполнения операций
Рассчитать показатели эффективности и сравнить их динамику
Оценить трудозатраты на каждую операцию
Выделить операции с высоким потенциалом автоматизации и роботизации
Этапы проекта
Сбор данных
Настроили автоматический мониторинг бизнес-действий сотрудников бэк-офиса компании
Загрузили данные из 1С, Сигма БФЛ и Битрикс 24 в систему активной бизнес-аналитики Proceset
Аналитика
Построили дашборды с картами и ключевыми метрикам всех операций (длительность, количество выполнений, медианное время и др.)
Рассчитали трудозатраты на выполнение операций
Сравнили выполнение операций в разрезе исполнителей, должностей, отделов и периодов
Оценили потенциальный эффект от автоматизации и роботизации операций
Результаты
часов в год
часов в год
часов в год