Мультипроцессная аналитика
Комплексно анализируйте взаимосвязанные процессы
Не ограничивайтесь анализом одного процесса — используйте Мультипроцессную аналитику, чтобы оценить скрытое влияние процессов друг на друга
Следующий шаг развития Process Mining
Классический Process Mining позволяет анализировать процессы только изолированно, а Мультипроцессная аналитика дает возможность преодолеть это ограничение.
Мультипроцессная аналитика позволяет в рамках одного графа визуализировать несколько процессов, находить проблемы в точках их пересечения и рассчитывать сквозные метрики, например время между событиями в разных процессах.
Преимущества
Мультипроцессной аналитики
Ускорение реализации проектов
Мультипроцессный подход позволяет аналитикам тратить значительно меньше времени на ETL (извлечение, преобразование и загрузку данных)
Повышение точности расчета процессных метрик
Показатели эффективности процесса рассчитываются более точно за счет учета влияния процессов друг на друга
Оценка влияния процессов друг на друга
Мультипроцессная аналитика дает возможность связывать одно событие с несколькими процессами и выявлять скрытые зависимости
Выгоды внедрения Мультипроцессной аналитики
01
Ускоренная оптимизация процессов
Анализируйте процессы одновременно: устраняйте «узкие места» и ненужные шаги, настраивайте метрики и контролируйте их достижение
02
Координация процессов
Налаживайте коммуникации и связи между процессами в интересах общих целей компании
03
Анализ клиентского пути
Исследуйте и оптимизируйте путь клиента, связав воедино все его онлайн‑ и офлайн‑действия с помощью JS-трекера системы Proceset и Мультипроцессной аналитики
04
Прогнозирование и предотвращение проблем
Предотвращайте возникновение проблем в процессах с помощью автоматического прогноза событий
05
Обоснование управленческих решений
Принимайте эффективные решения в условиях дефицита времени и улучшайте стратегическое планирование на основе данных
Хотите узнать больше о возможностях
Мультипроцессной аналитики?
Другие решения на основе Proceset
Customer Journey Tracking: анализ клиентского пути
Customer Journey Tracking: анализ клиентского пути
- Карта пути клиента отражает все его онлайн- и офлайн-действия
- Оценка влияния точек касания на конверсию каждого канала
- Увеличение конверсии в продажу за счет улучшения клиентского опыта
Task Mining:
анализ бизнес-операций
Task Mining: анализ бизнес-операций
- 100% фиксации бизнес-действий сотрудников за ПК
- Автоматическая разметка операций из миллиарда собранных бизнес-действий
- Поиск направлений для оптимизации, автоматизации и роботизации операций
Цифровой сотрудник: интеллектуальная автоматизация операций
Цифровой сотрудник: интеллектуальная автоматизация операций
- Полный цикл оптимизации — от поиска рутинных ручных операций до их автоматизации
- Выполнение рабочих задач быстро, без ошибок и 24/7