Ипотечное кредитование: ускорили на 20% обработку заявок на ипотеку с помощью Proceset
8 800 555-89-02
Войти

Назад в Кейсы

Ускорение процесса ипотечного кредитования

Помогли ускорить обработку заявок на ипотеку на 20% для банка из топ-10

Ускорение без потери качества

Быстрая и качественная выдача ипотечного кредита стала обязательным требованием к банкам. Ускорить обработку заявок на кредит можно за счет сокращения ручного выполнения стандартных операций. Технология Task Mining позволяет оценивать потенциал оптимизации и автоматизации операций за счет детального анализа их выполнения.

Задачи

Оцифровать все варианты выполнения операций в рамках процесса

Найти потенциал для автоматизации и роботизации

Выявить неоптимальные действия/цепочки действий в операциях

Сформировать предложения по оптимизации рабочего процесса

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Установили агенты мониторинга системы Proceset на ПК сотрудников

  • Настроили автоматический сбор и выгрузку данных о бизнес‑действиях сотрудников в Proceset

2

Аналитика

  • Построили дашборды с картами выполнения операций и определили ключевые метрики: продолжительность, количество выполнений, медианное время и др.

  • Проанализировали операции и выявили лучшие практики

  • Определили причины возникновения «узких мест» и задержек в операциях

  • Рассчитали трудозатраты на каждую операцию

  • Оценили потенциал сокращения рабочего времени за счет автоматизации и роботизации операций

Результаты

20%
Ускорение процесса финансирования ипотечного кредитования за счет автоматизации и роботизации операций
366 часов в год
Сокращение рабочего времени на каждого сотрудника банка

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

Анализ процесса потребительского кредитования
Финансы

Анализ процесса потребительского кредитования

Помогли банку из топ-5 зарабатывать 200 млн рублей дополнительной прибыли в год
Оптимизация операций по работе с физическими лицами
Финансы

Оптимизация операций по работе с физическими лицами

Нашли как сэкономить 547 000 часов в год для всей филиальной сети банка
Ускорение процесса онбординга клиентов
Финансы

Ускорение процесса онбординга клиентов

Ускорили получение услуги клиентом на 36,3% для факторинговой компании из топ-3
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.