Оптимизация операций по работе с физическими лицами
Нашли как сэкономить 547 000 часов в год для всей филиальной сети банка
Фокус на клиентский сервис
Скорость и качество обслуживания клиентов являются ключом к повышению их удовлетворенности. Применение технологии Task Mining позволяет обнаружить неэффективности в бизнес‑операциях, исключить лишние шаги и повысить общий уровень клиентского сервиса.
Задачи
Собрать данные о выполнении операций в процессе работы с физическими лицами
Провести анализ всех операций и рассчитать трудозатраты на их выполнение
Оценить эффективность выполнения операций
Сформировать рекомендации по оптимизации и автоматизации операций банка
Этапы проекта
Сбор данных
Аналитика
Выделили операции из собранных данных о действиях сотрудников с помощью интеллектуального алгоритма Task Mining
Оценили эффективность работы сотрудников на основе автоматического анализа операций
Выделили трудозатратные операции для автоматизации
Разработали рекомендации по повышению эффективности операций
Оценили потенциальный эффект от внедрения каждого предложения
Результаты
Исключение поиска в других учетных системах (не ЕФР)
на 1 поиск информации в других системах
тратят на это 9,6 тыс. операционистов
Настройка интеграции EФР с ФМС, ЕГРЮЛ и Реестром банкротов
тратится на 1 переход в другую систему
тратят на это 9,6 тыс. операционистов
Печать документов из ЕФР в один клик
тратит на печать в ЕФР каждый специалист
тратят на это 9,6 тыс. операционистов