Обслуживание физических лиц: сократили трудозатраты на 547 000 часов в год с помощью Proceset
8 800 555-89-02
Войти

Оптимизация операций по работе с физическими лицами

Нашли как сэкономить 547 000 часов в год для всей филиальной сети банка

Фокус на клиентский сервис

Скорость и качество обслуживания клиентов являются ключом к повышению их удовлетворенности. Применение технологии Task Mining позволяет обнаружить неэффективности в бизнес‑операциях, исключить лишние шаги и повысить общий уровень клиентского сервиса.

Задачи

Собрать данные о выполнении операций в процессе работы с физическими лицами

Провести анализ всех операций и рассчитать трудозатраты на их выполнение

Оценить эффективность выполнения операций

Сформировать рекомендации по оптимизации и автоматизации операций банка

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Настроили оцифровку бизнес-действий сотрудников за ПК с помощью агентов мониторинга системы Proceset

  • Выгрузили собранные данные в Proceset для создания аналитических отчетов

2

Аналитика

  • Выделили операции из собранных данных о действиях сотрудников с помощью интеллектуального алгоритма Task Mining

  • Оценили эффективность работы сотрудников на основе автоматического анализа операций

  • Выделили трудозатратные операции для автоматизации

  • Разработали рекомендации по повышению эффективности операций

  • Оценили потенциальный эффект от внедрения каждого предложения

Результаты

Исключение поиска в других учетных системах (не ЕФР)

от30секунд

на 1 поиск информации в других системах

от131 000час./год

тратят на это 9,6 тыс. операционистов

Настройка интеграции EФР с ФМС, ЕГРЮЛ и Реестром банкротов

2мин.

тратится на 1 переход в другую систему

120 000час./год

тратят на это 9,6 тыс. операционистов

Печать документов из ЕФР в один клик

5мин./день

тратит на печать в ЕФР каждый специалист

200 000час./год

тратят на это 9,6 тыс. операционистов

547 000
часов в год
Общий потенциал экономии трудозатрат на операции по работе с физическими лицами

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

Анализ процесса потребительского кредитования
Финансы

Анализ процесса потребительского кредитования

Помогли банку из топ-5 зарабатывать 200 млн рублей дополнительной прибыли в год
Оптимизация сервисного обслуживания клиентов
Телеком

Оптимизация сервисного обслуживания клиентов

Сократили трудозатраты на 86 148 часов в год для телекоммуникационной компании из топ-5
Ускорение процесса ипотечного кредитования
Финансы

Ускорение процесса ипотечного кредитования

Помогли ускорить обработку заявок на ипотеку на 20% для банка из топ-10
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.