Top.Mail.Ru
Технология Customer Journey Tracking
8 800 555-89-02

Customer Journey Tracking

Технология анализа реального пути клиента и эффективности взаимодействий с компанией во всех точках касания

Источники данных

Мобильное приложение
Сайт
Офлайн-активность
CRM

Customer Journey Tracking на сайте

1

Установка веб-трекера на сайт

На все страницы сайта ставится трекер для сбора данных о действиях пользователей
2

Сбор данных

Веб-трекер фиксирует путь каждого посетителя сайта: все действия, включая информацию о названиях кнопок и полей заполняемых форм
3

Аналитика клиентского пути (CJM)

Все действия пользователя (в том числе неавторизированного) на сайте связываются воедино, образуя фактическую карту путешествия клиента (CJM)

Индивидуальная онлайн-презентация

Преимущества
от внедрения технологии

Повышение конверсии в продажу

Оптимизируйте клиентский опыт для повышения конверсии за счет выявления самых эффективных вариантов клиентского пути

Полная история активности клиентов

Собирайте и анализируйте все онлайн- и офлайн-действия клиентов в одном месте (визиты на сайт, активность в приложении, повторные покупки и др.)

Данные под вашим контролем

Информация о пользовательской активности хранится только на ваших серверах

Пример использования технологии

Customer Journey Tracking позволяет рассчитать конверсию на уровне точек взаимодействия (заполнение кредитного калькулятора, открытие счета).

Задача банка: понять какой маршрут с наибольшей вероятностью ведет клиента к заявке на кредит.

Раскройте потенциал данных

Объединение и аналитика всей информации о пути клиента в одном решении ведет к улучшению клиентского опыта и увеличению прибыли компании. Все это возможно с системой активной бизнес-аналитики Proceset.

Индивидуальная онлайн-презентация

8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.