Customer
Journey
Tracking
Технология анализа реального пути клиента и эффективности взаимодействий с компанией во всех точках касания.
Источники данных
Мобильное приложение
Сайт
Офлайн-активность
CRM
Customer Journey
Tracking на сайте
1
Установка
веб-трекера на сайт
Установка веб-трекера на сайт
На все страницы сайта ставится трекер для сбора данных о действиях пользователей
2
Сбор данных
Веб-трекер фиксирует путь каждого посетителя сайта: все действия, включая информацию о названиях кнопок и полей заполняемых форм
3
Аналитика клиентского пути (CJM)
Все действия пользователя (в том числе неавторизированного) на сайте связываются воедино, образуя фактическую карту путешествия клиента (CJM)
Оставить заявку
на онлайн-презентацию
Преимущества от внедрения технологии
Повышение конверсии в продажу
Оптимизируйте клиентский опыт для повышения конверсии за счет выявления самых эффективных вариантов клиентского пути
Полная история активности клиентов
Собирайте и анализируйте все онлайн- и офлайн-действия клиентов в одном месте (визиты на сайт, активность в приложении, повторные покупки и др.)
Данные под вашим контролем
Информация о пользовательской активности хранится только на ваших серверах
Пример использования технологии
Customer Journey Tracking позволяет рассчитать конверсию на уровне точек взаимодействия (заполнение кредитного калькулятора, открытие счета).
Задача банка: понять какой маршрут с наибольшей вероятностью ведет клиента к заявке на кредит.
Раскройте потенциал данных
Объединение и аналитика всей информации о пути клиента в одном решении ведет к улучшению клиентского опыта и увеличению прибыли компании. Все это возможно с системой активной бизнес-аналитики Proceset.