Customer Journey Tracking: анализ клиентского пути
Эффективность в каждом контакте
Каждый контакт с клиентом может стать определяющим в его решении о покупке. Оптимизируйте клиентский опыт для повышения конверсии в продажу с Customer Journey Tracking.
Бесшовный анализ
пути клиента
Решение Customer Journey Tracking визуализирует и анализирует весь путь клиента и все его взаимодействия с продуктом и компанией через цифровые и традиционные каналы
Как работает Customer Journey Tracking
1
Сбор данных
Веб-трекер, установленный на сайте или в мобильном приложении, фиксирует данные обо всех онлайн-действиях пользователей. Собранная информация дополняется выгруженными данными из информационных систем, хранящих офлайн-действия клиентов.
2
Визуализация и анализ данных
Решение связывает все действия пользователя (в том числе неавторизованного) воедино, воссоздавая фактическую карту путешествия клиента. Это позволяет оценить эффективность взаимодействий клиента с компанией во всех точках касания.
3
Разработка рекомендаций
Знание каждого шага клиента позволяет разработать стратегию коммуникации и рекомендации по улучшению клиентского опыта и устранению барьеров, которые мешают совершить целевое действие.
Преимущества
Customer Journey Tracking
Полная история
активности клиентов
«Карта путешествия клиента» отражает все онлайн- и офлайн‑действия клиентов
Оценка эффективности точек касания
Распределение ценности конверсии между каналами на основе оценки всех точек взаимодействия с клиентами
Скорость и достоверность
Автоматическая оцифровка данных гарантирует быстрый и точный результат анализа
Выгоды внедрения Customer Journey Tracking
01
Увеличение конверсии в продажу
Снижайте отток клиентов и увеличивайте конверсию в продажу за счет улучшения клиентского опыта
02
Оптимизация пути клиентов
Определяйте потребности ваших клиентов, устраняйте барьеры на их пути и улучшайте качество сервиса
03
Автоматизация коммуникаций
Настраивайте триггеры для автоматической отправки сообщений или предложений на основе анализа пути клиента
04
Развитие омниканальности
Синхронизируйте каналы коммуникации для бесшовного взаимодействия клиента с компанией
05
Предиктивный анализ
Отслеживайте интерес в поведении клиентов и прогнозируйте конверсию на конкретные товары/услуги
Пример использования технологии
Customer Journey Tracking позволяет рассчитать конверсию на уровне точек взаимодействия (заполнение кредитного калькулятора, открытие счета).
Задача банка: понять какой маршрут с наибольшей вероятностью ведет клиента к заявке на кредит.
Хотите узнать больше о возможностях
Customer Journey Tracking?
Другие решения на основе Proceset
Мультипроцессная
аналитикаМультипроцессная
аналитика
Мультипроцессная
аналитика
- Оценка влияния процессов друг на друга
- Повышение точности расчета процессных метрик
- Координация взаимодействий в процессах
Task Mining:
анализ бизнес-операцийTask Mining:
анализ бизнес-операций
Task Mining:
анализ бизнес-операций
- 100% фиксации бизнес-действий сотрудников за ПК
- Автоматическая разметка операций из миллиарда собранных бизнес-действий
- Поиск направлений для оптимизации, автоматизации и роботизации операций
Process Mining:
анализ бизнес-процессовProcess Mining:
анализ бизнес-процессов
Process Mining:
анализ бизнес-процессов
- Контроль реального выполнения бизнес-процессов
- Сокращение количества проблем и «узких мест» в процессах
- Ускорение процессов и повышение качества их выполнения