Proceset Customer Journey Tracking | Анализ клиентского пути
8 800 555-89-02
Войти

Customer Journey Tracking: анализ клиентского пути

Эффективность в каждом контакте
Каждый контакт с клиентом может стать определяющим в его решении о покупке. Оптимизируйте клиентский опыт для повышения конверсии в продажу с Customer Journey Tracking.

Бесшовный анализ
пути клиента

Решение Customer Journey Tracking визуализирует и анализирует весь путь клиента и все его взаимодействия с продуктом и компанией через цифровые и традиционные каналы

Как работает Customer Journey Tracking

1

Сбор данных

Веб-трекер, установленный на сайте или в мобильном приложении, фиксирует данные обо всех онлайн-действиях пользователей. Собранная информация дополняется выгруженными данными из информационных систем, хранящих офлайн-действия клиентов.
2

Визуализация и анализ данных

Решение связывает все действия пользователя (в том числе неавторизованного) воедино, воссоздавая фактическую карту путешествия клиента. Это позволяет оценить эффективность взаимодействий клиента с компанией во всех точках касания.
3

Разработка рекомендаций

Знание каждого шага клиента позволяет разработать стратегию коммуникации и рекомендации по улучшению клиентского опыта и устранению барьеров, которые мешают совершить целевое действие.

Преимущества
Customer Journey Tracking

Полная история
активности клиентов

«Карта путешествия клиента» отражает все онлайн- и офлайн‑действия клиентов

benefit-icon-desktop
benefit-icon-laptop
benefit-icon-tablet
benefit-icon-mobile

Оценка эффективности точек касания

Распределение ценности конверсии между каналами на основе оценки всех точек взаимодействия с клиентами

benefit-icon-desktop
benefit-icon-laptop
benefit-icon-tablet
benefit-icon-mobile

Скорость и достоверность

Автоматическая оцифровка данных гарантирует быстрый и точный результат анализа

benefit-icon-desktop
benefit-icon-laptop
benefit-icon-tablet
benefit-icon-mobile

Выгоды внедрения Customer Journey Tracking

01

Увеличение конверсии в продажу

Снижайте отток клиентов и увеличивайте конверсию в продажу за счет улучшения клиентского опыта
02

Оптимизация пути клиентов

Определяйте потребности ваших клиентов, устраняйте барьеры на их пути и улучшайте качество сервиса
03

Автоматизация коммуникаций

Настраивайте триггеры для автоматической отправки сообщений или предложений на основе анализа пути клиента
04

Развитие омниканальности

Синхронизируйте каналы коммуникации для бесшовного взаимодействия клиента с компанией
05

Предиктивный анализ

Отслеживайте интерес в поведении клиентов и прогнозируйте конверсию на конкретные товары/услуги

Пример использования технологии

Customer Journey Tracking позволяет рассчитать конверсию на уровне точек взаимодействия (заполнение кредитного калькулятора, открытие счета).

Задача банка: понять какой маршрут с наибольшей вероятностью ведет клиента к заявке на кредит.

Хотите узнать больше о возможностях
Customer Journey Tracking?

Истории наших клиентов

Кейсы
case
case
case

Другие решения на основе Proceset

Мульти­процессная
аналитика

Мульти­процессная
аналитика

  • Оценка влияния процессов друг на друга
  • Повышение точности расчета процессных метрик
  • Координация взаимодействий в процессах
Task Mining:
анализ бизнес-операций

Task Mining:
анализ бизнес-операций

  • 100% фиксации бизнес-действий сотрудников за ПК
  • Автоматическая разметка операций из миллиарда собранных бизнес-действий
  • Поиск направлений для оптимизации, автоматизации и роботизации операций
Process Mining:
анализ бизнес-процессов

Process Mining:
анализ бизнес-процессов

  • Контроль реального выполнения бизнес-процессов
  • Сокращение количества проблем и «узких мест» в процессах
  • Ускорение процессов и повышение качества их выполнения
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.