Оценка рабочего времени: для 23 000 сотрудников настроили автоматический учет и анализ рабочего времени с помощью Proceset
8 800 555-89-02
Войти

Автоматический
учет и анализ
рабочего времени

Настроили автоматизированный анализ рабочего времени
23 000 сотрудников банка из топ-3
hero-background

Оценка личной эффективности сотрудников

Современным компаниям интересны решения, которые не ограничиваются учетом начала и конца рабочего дня. Автоматический мониторинг рабочего времени с помощью технологии Task Mining позволяет анализировать на уровне действий работу каждого отдельного сотрудника.

Задачи

Настроить автоматический мониторинг рабочего времени

Оценить эффективность сотрудников

Создать дашборды для мониторинга рабочего времени

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Настроили автоматический мониторинг бизнес-действий сотрудников за ПК

  • Выгрузили данные из корпоративных информационных систем: СКУД, HR-системы, корпоративные календари, IP-телефония и др.

2

Аналитика

  • Определили, сколько по времени, в каких программах и над какими задачами работал каждый специалист

  • Оценили эффективность сотрудников по ключевым метрикам

  • Создали интерактивные дашборды для всего банка и для конкретных подразделений

Результаты

Автоматический учёт и анализ рабочего времени

23 000сотрудников

проанализированы, данные о рабочем времени специалистов доступны их руководителям для анализа и контроля

Оценка личной эффективности сотрудников

>220 000часов

ежедневно анализирует банк с помощью Proceset. Такой объем данных позволяет рассчитывать эффективность выполнения задач и распределения нагрузки между специалистами.

Создание дашбордов для мониторинга рабочего времени

>3 000руководителей

разных уровней анализируют и контролируют работу своих подразделений с помощью дашбордов Proceset

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

Стройтрансгаз: оцифровка и анализ операций Центра Единого Сервиса
ОЦО

Стройтрансгаз: оцифровка и анализ операций Центра Единого Сервиса

Автоматизировали анализ учетных операций и расчет трудозатрат в разрезе контрагентов в Стройтрансгаз
МТС: оптимизация самообслуживания клиентов
Телеком

МТС: оптимизация самообслуживания клиентов

Снизили нагрузку на Контактные центры и Бэк-офисы МТС за счет оптимизации сервисов клиентского самообслуживания
Оптимизация сервисного обслуживания клиентов
Телеком

Оптимизация сервисного обслуживания клиентов

Сократили трудозатраты на 86 148 часов в год для телекоммуникационной компании из топ-5
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102025. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.