Автоматический
учет и анализ
рабочего времени
23 000 сотрудников банка из топ-3
Оценка личной эффективности сотрудников
Задачи
Настроить автоматический мониторинг рабочего времени
Оценить эффективность сотрудников
Создать дашборды для мониторинга рабочего времени
Этапы проекта
Сбор данных
Настроили автоматический мониторинг бизнес-действий сотрудников за ПК
Выгрузили данные из корпоративных информационных систем: СКУД, HR-системы, корпоративные календари, IP-телефония и др.
Аналитика
Определили, сколько по времени, в каких программах и над какими задачами работал каждый специалист
Оценили эффективность сотрудников по ключевым метрикам
Создали интерактивные дашборды для всего банка и для конкретных подразделений
Результаты
Автоматический учёт и анализ рабочего времени
проанализированы, данные о рабочем времени специалистов доступны их руководителям для анализа и контроля
Оценка личной эффективности сотрудников
ежедневно анализирует банк с помощью Proceset. Такой объем данных позволяет рассчитывать эффективность выполнения задач и распределения нагрузки между специалистами.
Создание дашбордов для мониторинга рабочего времени
разных уровней анализируют и контролируют работу своих подразделений с помощью дашбордов Proceset