Автоматический учет и анализ рабочего времени с Proceset
8 800 555-89-02

Назад в кейсы

Автоматизировали
анализ работы
23 000 сотрудников
в банке из топ-3

Запросить демо

Задачи

  • Автоматический учёт и анализ рабочего времени
  • Оценка личной эффективности сотрудников
  • Создание дашбордов для мониторинга рабочего времени

Этапы

Старт проекта

  • Один из ключевых факторов эффективной работы по учету и анализу рабочего времени – качество информации о работе специалистов. Для того, чтобы обеспечить Proceset релевантной информацией мы использовали 2 вида источников: собственный мониторинг Proceset и информационные системы банка.

Настройка сбора данных

  • Мониторинг Proceset фиксирует бизнес-действия сотрудников на рабочем месте, что позволяет детально определить сколько по времени, в каких программах и над какими задачами работал каждый специалист.
  • Также Proceset активно использует данные корпоративных информационных систем. Для учета и анализа рабочего времени и личной эффективности сотрудников использовались данные таких систем как: СКУД, HR-системы, корпоративные календари, IP-телефония и др.

Учет и анализ рабочего времени

  • Чтобы информация о рабочем времени сотрудников была применима на практике, в Proceset мы создали целый ряд интерактивных отчетов (дашбордов). Дашборды наглядно визуализируют динамику KPI в режиме реального времени.
  • Помимо общих отчетов для всего банка в Proceset созданы десятки отчетов для конкретных подразделений, в фокусе этих отчетов – ключевые показатели работы именно этого подразделения банка.
Оставьте почту, чтобы узнать результаты проекта
Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных. Политика обработки персональных данных

Кейсы на базе Proceset

Анализ процесса потребительского кредитования

Анализ процесса потребительского кредитования

Ускорение процесса онбординга клиентов

Ускорение процесса онбординга клиентов

Оптимизация процесса массового подбора персонала

Оптимизация процесса массового подбора персонала

Результаты

Автоматический учёт и анализ рабочего времени

23 000 сотрудников

проанализированы, данные о рабочем времени специалистов доступны их руководителям для анализа и контроля.

Оценка личной эффективности сотрудников

> 220 000 часов

ежедневно анализирует банк с помощью Proceset. Такой объем данных позволяет рассчитывать эффективность выполнения задач и распределения нагрузки между специалистами.

Создание дашбордов для мониторинга рабочего времени

> 3 000 руководителей

разных уровней анализируют и контролируют работу своих подразделений с помощью дашбордов Proceset.

Преимущества Proceset

01

Отслеживание отклонения
от производственного графика

02

Фиксация переработок и других отклонений

03

Анализ трудозатрат на конкретные задачи, проекты

04

Оценка распределения нагрузки между сотрудниками и подразделениями

Хотите таких же
результатов?

8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнесаПродуктРешенияКейсыТехнологии
Карта сайтаПолитика обработки персональных данных© 2010–2023. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.