Техническая поддержка: повысили соблюдение SLA на 32% с помощью Proceset
8 800 555-89-02
Войти

Назад в Кейсы

Анализ обработки
обращений в техническую поддержку

Нашли как повысить процент соблюдения SLA на 32% и снизить трудозатраты на техническую поддержку банка

Повышение планки соответствия стандартам

Оценка соблюдения SLA помогает компаниям более быстро и качественно решать проблемы клиентов. Для оценки технического обслуживания клиентов банка мы использовали технологии Process Mining и Task Mining, которые позволили проанализировать 54 000 выполнений процесса и найти реальные способы повышения его эффективности.

Задачи

Оцифровать процесс обработки обращений в техническую поддержку

Сравнить реальное выполнение процессов и операций с регламентом

Выявить проблемны точки в процессе: задержки, зацикливания, «узкие места»

Настроить автоматический контроль соблюдения SLA процесса

Сформировать рекомендации по оптимизации процесса и сокращению количества ошибок

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Загрузили данные из информационной системы обработки обращений в систему Proceset

  • Настроили автоматический мониторинг бизнес-действий для детального анализа операций в рамках процесса

2

Аналитика

  • Построили дашборды с картой процесса и ключевыми метриками

  • Сопоставили эталон с реальными сценариями выполнения процесса

  • Выделили ключевые ошибки, которые замедляют процесс

  • Выявили отклонения от KPI и проанализировали их причины

  • Создали отчет для автоматического мониторинга соблюдения SLA

  • Разработали рекомендации по оптимизации процесса и рассчитали их эффективность

Результаты

32%
Выявленный потенциал оптимизации процесса
54 000
Выполнений процесса проанализировано
4 недели
Срок реализации проекта

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

Оптимизация сервисного обслуживания клиентов
Телеком

Оптимизация сервисного обслуживания клиентов

Сократили трудозатраты на 86 148 часов в год для телекоммуникационной компании из топ-5
Анализ процесса потребительского кредитования
Финансы

Анализ процесса потребительского кредитования

Помогли банку из топ-5 зарабатывать 200 млн рублей дополнительной прибыли в год
Ускорение процесса онбординга клиентов
Финансы

Ускорение процесса онбординга клиентов

Ускорили получение услуги клиентом на 36,3% для факторинговой компании из топ-3
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.