Техническая поддержка: повысили соблюдение SLA на 32% с помощью Proceset

Анализ обработки обращений в техническую поддержку

Повысили процент соблюдения SLA и снизили трудозатраты на техническую поддержку банка

Повышение планки соответствия стандартам

Оценка соблюдения SLA помогает компаниям более быстро и качественно решать проблемы клиентов. Для оценки технического обслуживания клиентов банка мы использовали технологии Process Mining и Task Mining, которые позволили проанализировать 54 000 выполнений процесса и найти реальные способы повышения его эффективности.

Задачи

Оцифровать процесс обработки обращений в техническую поддержку

Сравнить реальное выполнение процессов и операций с регламентом

Выявить проблемные точки в процессе: задержки, зацикливания, «узкие места»

Настроить автоматический контроль соблюдения SLA процесса

Сформировать рекомендации по оптимизации процесса и сокращению количества ошибок

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Загрузили данные из информационной системы обработки обращений в систему Proceset

  • Настроили автоматический мониторинг бизнес-действий для детального анализа операций в рамках процесса

2

Аналитика

  • Построили дашборды с картой процесса и ключевыми метриками

  • Сопоставили эталон с реальными сценариями выполнения процесса

  • Выделили ключевые ошибки, которые замедляют процесс

  • Выявили отклонения от KPI и проанализировали их причины

  • Создали отчет для автоматического мониторинга соблюдения SLA

  • Разработали рекомендации по оптимизации процесса и рассчитали их эффективность

Результаты

32%
Выявленный потенциал оптимизации процесса
54 000
Выполнений процесса проанализировано
4 недели
Срок реализации проекта

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

Россельхозбанк: +200 млн ₽ в год
Банки

Россельхозбанк: +200 млн ₽ в год

Проанализировали процесс потребительского кредитования и повысили конверсию в кредит на 22%
Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе
Энергетика

Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе

Сократили трудозатраты на 15 830 часов в год для энергосбытовой компании
Нормирование операций бэк‑офиса с Proceset
Финансы

Нормирование операций бэк‑офиса с Proceset

Рассчитали нормативы на операции бэк‑офиса банка из топ-3
infomaximum_logo_icon
430006, Саранск,
Северо-восточное шоссе, д. 3
ОКВЭД 62.01
ИНН 1328909857
Код вида деятельности
в области ИТ 15.02 и 17.01
Языки программирования
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.