Анализ обработки
обращений в техническую поддержку
Повысили процент соблюдения SLA и снизили трудозатраты на техническую поддержку
Задачи
- Оцифровка процесса обработки обращений в техническую поддержку
- Сравнение реального выполнения процессов и операций с регламентом
- Выявление проблемных точек в процессе: задержки, зацикливания, узкие места
- Настройка автоматического контроля соблюдения SLA процесса
- Формирование рекомендаций по оптимизации процесса и сокращению количества ошибок
Этапы
Настройка сбора данных
- Загрузили данные из информационной системы обработки обращений в Proceset
- Настроили автоматический мониторинг бизнес-действий для детального анализа операций в рамках процесса
Аналитика
- Построили дашборды с картой процесса и ключевыми метриками
- Создали отчет для автоматического мониторинга соблюдения SLA
- Выявили отклонения от KPI и проанализировали их причины
- Выделили ключевые ошибки, которые замедляют процесс
- Сопоставили эталон с реальными сценариями выполнения процесса
Оставьте почту, чтобы узнать результаты проекта
Кейсы на базе Proceset
Анализ процесса потребительского кредитования
Анализ процесса потребительского кредитования
Оптимизация процесса массового подбора персонала
Оптимизация процесса массового подбора персонала
Анализ процесса закупок
Анализ процесса закупок
Результаты
32%
выявленный потенциал оптимизации процесса
54 000
выполнений процесса проанализировано
4 недели
срок реализации проекта