Онбординг клиентов: ускорили получение услуги клиентом на 36,3% с помощью Proceset
8 800 555-89-02
Войти

Ускорение процесса онбординга клиентов

Ускорили получение услуги клиентом на 36,3% для факторинговой компании из топ-3
hero-background

Простое решение сложных задач

Адаптация клиентов к продукту или услуге — сложный процесс, который невозможно быстро и эффективно проанализировать вручную. Технологии Process Mining и Task Mining позволяют обеспечить полную прозрачность всех шагов при выполнении процесса и выявить реальные способы его оптимизации.

Задачи

Проанализировать фактическое выполнение процесса обработки заявок на факторинг

Выявить неэффективности и «узкие места» в процессе

Проанализировать трудозатраты сотрудников в разрезе операций

Сформировать предложения по оптимизации процесса

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Собрали данные из информационных систем компании и загрузили их в систему Proceset

  • Установили агенты мониторинга Proceset на ПК для анализа бизнес-действий сотрудников при выполнении рабочих задач

2

Аналитика

  • Построили дашборды для контроля и анализа реального выполнения процессов и операций

  • Выделили в процессе «узкие места», задержки и доработки

  • Оценили трудозатраты на каждую операцию

  • Рассчитали нагрузку на сотрудников и подразделения

  • Нашли точки оптимизации и автоматизации процесса

  • Разработали предложения по улучшению процесса и рассчитали их потенциальный эффект

Результаты

36,3%
Найденный потенциал ускорения процесса
Выявлены критические ошибки
Рассчитан эффект от автоматизации процесса
Определены способы равномерного распределения нагрузки на сотрудников
Предложены рекомендации по оптимизации корпоративных систем

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

МТС: оптимизация операций клиентского сервиса
Телеком

МТС: оптимизация операций клиентского сервиса

Помогли МТС найти 22 пути повышения эффективности клиентского сервиса и сократить трудозатраты до 25%
Оптимизация операций по работе с физическими лицами
Финансы

Оптимизация операций по работе с физическими лицами

Нашли как сэкономить 547 000 часов в год для всей филиальной сети банка
Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе
Энергетика

Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе

Сократили трудозатраты на 15 830 часов в год для энергосбытовой компании
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102025. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.