Ускорение процесса
онбординга клиентов
Ускорили получение услуги клиентом на 36,3% для факторинговой компании из топ-3
Простое решение сложных задач
Адаптация клиентов к продукту или услуге — сложный процесс, который невозможно быстро и эффективно проанализировать вручную. Технологии Process Mining и Task Mining позволяют обеспечить полную прозрачность всех шагов при выполнении процесса и выявить реальные способы его оптимизации.
Задачи
Проанализировать фактическое выполнение процесса обработки заявок на факторинг
Выявить неэффективности и «узкие места» в процессе
Проанализировать трудозатраты сотрудников в разрезе операций
Сформировать предложения по оптимизации процесса
Этапы проекта
1
Сбор данных
2
Аналитика
Построили дашборды для контроля и анализа реального выполнения процессов и операций
Выделили в процессе «узкие места», задержки и доработки
Оценили трудозатраты на каждую операцию
Рассчитали нагрузку на сотрудников и подразделения
Нашли точки оптимизации и автоматизации процесса
Разработали предложения по улучшению процесса и рассчитали их потенциальный эффект
Результаты
36,3%
Найденный потенциал ускорения процесса
Выявлены критические ошибки
Рассчитан эффект от автоматизации процесса
Определены способы равномерного распределения нагрузки на сотрудников
Предложены рекомендации по оптимизации корпоративных систем
Хотите таких же
результатов?
Релевантные кейсы
Оптимизация операций по работе с физическими лицами
Финансы
Оптимизация операций по работе с физическими лицами
Нашли как сэкономить 547 000 часов в год для всей филиальной сети банкаОптимизация урегулирования убытков по ДМС
Страхование
Оптимизация урегулирования убытков по ДМС
Сократили трудозатраты на 15 280 часов в год для страховой компании из топ-5Автоматический учет и анализ рабочего времени
Финансы