СтройТрансГаз оцифровал учетные операции в ЦЕС с помощью Proceset | Инфомаксимум
8 800 555-89-02
Войти

Назад в Блог

СтройТрансГаз и Инфомаксимум реализовали проект по оцифровке учётных операций в Центре единого сервиса

1 минута

АО «Стройтрансгаз» (СТГ) делится опытом применения технологии Task Mining для оцифровки и анализа учётных операций в Центре единого сервиса. Вендором используемого программного обеспечения – системы активной бизнес-аналитики Proceset – выступила компания Инфомаксимум.

При помощи Proceset удалось определить все варианты протекания операций, их продолжительность и количество выполнений, отметить самые трудозатратные из них, сравнить динамику показателей выполнения операций в разрезе отдельных исполнителей, определить загруженность сотрудников по выполняемым операциям, обработанным документам и позициям в разрезе юридических лиц.

Знание точного времени, затрачиваемого на выполнение операций для каждого контрагента, представляет собой важный аспект управления компанией и финансами. Детализированный анализ и контроль времени позволяют оценить, какие организации требуют больше внимания и ресурсов, а также определить наиболее прибыльные отношения и возможности для оптимизации.

На старте проекта компания «Стройтрансгаз» ставила несколько основных задач. Это оцифровка деятельности сотрудников Центра единого сервиса, визуализация всех операций центра и распределение трудозатрат по организациям, – комментирует директор Центра единого сервиса АО «Стройтрансгаз» Оксана Омельченко.Результатом «пилота» мы остались довольны. Все задачи проекта успешно выполнены благодаря слаженной работе, профессиональному подходу функциональных команд специалистов СТГ и Инфомаксимум».

Итогами проекта стали: автоматическая оцифровка всех операций, выполняемых сотрудниками, в том числе 34 операций, заявленные на старте проекта, построение их карт с визуализацией сценариев выполнения, разработка дашбордов и предложений по оптимизации действий сотрудников Центра единого обслуживания.

Наша система – инновационное программное решение, – комментирует Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум.В рамках одной платформы мы предлагаем бизнесу сразу несколько возможностей – не только Task Mining, но и Process Mining, Business Intelligence, Automation и Customer Journey Map. Благодаря связке технологий становится возможным детально восстановить реальное выполнение бизнес-процессов и бизнес-операций, повысить скорость и прозрачность работы и в конечном итоге значительно повысить общую эффективность работы компании.

Источник: CNews


Больше новостей о процессной аналитике, анонсов мероприятий и новых кейсов в нашем телеграм-канале.

Сохранить
Поделиться
Ещё по теме
coverImage

НИУ ВШЭ определила потенциал ускорения процесса на 50% с Proceset

Команда Инфомаксимум
Команда Инфомаксимум
2 минуты
Ещё мы пишем в телеграм
Подписаться
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.