Оптимизация урегулирования убытков по ДМС
Сократили трудозатраты на процесс на 15 280 часов в год для страховой компании из топ-5
Скорость имеет значение
Чем дольше клиенты ожидают выплаты по ДМС, тем ниже их лояльность. Технологии Process Mining и Task Mining позволяют значительно ускорить процесс за счет снижения количества рутинных операций и минимизации времени на доработку клиентских запросов.
Задачи
- Оцифровать процесс обработки заявок на выплаты по ДМС
- Проанализировать реальное выполнение процесса – от подачи заявки до выплаты страхового возмещения или отказа
- Найти наиболее трудоемкие рутинные операции с высоким потенциалом автоматизации и роботизации
- Разработать предложения по оптимизации процесса
Этапы
Сбор данных
- Выгрузили данные из информационных систем компании за последние 7 месяцев
- Установили агенты мониторинга на ПК сотрудников для автоматической фиксации бизнес-действий
Аналитика
- Построили дашборды с картой процесса и ключевыми метриками
- Восстановили сценарии обработки заявок по ДМС
- Рассчитали длительность этапов обработки заявок и влияние доработок
- Выделили наиболее трудозатратные операции в рамках процесса
- Сформировали предложения по оптимизации процесса и рассчитали их эффективность
Оставьте почту, чтобы узнать результаты проекта
Кейсы на базе Proceset
Анализ процесса потребительского кредитования
Анализ процесса потребительского кредитования
Оптимизация процесса массового подбора персонала
Оптимизация процесса массового подбора персонала
Анализ процесса закупок
Анализ процесса закупок
Результаты
17%
Ускорение обработки заявок за счет сокращения количества доработок
8%
Автоматизация этапа регистрации заявки
15 280 часов в год
Потенциал автоматизации и роботизации операций для 18 сотрудников