Страховой Дом ВСК: оптимизация урегулирования убытков по ДМС с Proceset
8 800 555-89-02
Войти

Страховой Дом ВСК: оптимизация урегулирования убытков по ДМС

Сократили трудозатраты Страхового Дома ВСК на 15 280 часов в год на урегулирование убытков по ДМС
hero-background

Скорость имеет значение

Чем дольше клиенты ожидают выплаты по ДМС, тем ниже их лояльность. Решения Process Mining и Task Mining в системе Proceset позволяют значительно ускорить процесс за счет снижения количества рутинных операций и минимизации времени на доработку клиентских запросов.
quote_icon
Мы точно знали, что хотим получить. Во-первых, оцифровать, визуализировать и проанализировать реальное выполнение процесса урегулирования убытков по ДМС. Во-вторых, определить и зафиксировать «узкие места» в процессе, детализировать логику и причины их возникновения. И, в-третьих, найти потенциал для дальнейшей цифровизации процесса.
author_image
— Олег Витько
Заместитель генерального директора по медицинскому страхованию «Страхового Дома ВСК»
logo

Задачи

Оцифровать процесс обработки заявок на выплаты по ДМС

Найти наиболее трудоемкие рутинные операции с высоким потенциалом автоматизации и роботизации

Проанализировать реальное выполнение процесса — от подачи заявки до выплаты страхового возмещения или отказа

Разработать предложения по оптимизации процесса

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Выгрузили данные из информационных систем компании за последние 7 месяцев

  • Установили агенты мониторинга Proceset на ПК сотрудников для автоматической фиксации бизнес-действий

2

Аналитика

  • Построили дашборды с картами процессов и операций и ключевыми метриками

  • Восстановили все сценарии обработки заявок, выявили «узкие места» и определили причины их возникновения

  • Рассчитали длительность этапов процесса и оценили влияние доработок на его выполнение

  • Проанализировали количество и время выполнения операций и выделили наиболее трудозатратные из них для автоматизации и роботизации

  • Сравнили динамику показателей выполнения операций в зависимости от исполнителей и оценили загруженность сотрудников

  • Сформировали предложения по оптимизации процесса и рассчитали их эффективность

Результаты

15 280 часов в год
Экономия трудозатрат на 18 сотрудников за счет автоматизации и роботизации операций
17%
Сокращение количества возвратов на доработку
8%
Ускорение обработки счетов от медицинских центров и клиник
quote_icon
ВСК видит потенциал в цифровизации страховых медицинских сервисов и, в том числе, является инициатором стандартизации и цифровизации кросс-отраслевого взаимодействия с клиниками. Успешная апробация подтверждает правильность стратегического выбора технологий искусственного интеллекта как точки роста эффективности и качества предоставляемых услуг для блока медицины ВСК.
author_image
— Ольга Сорокина
Член совета директоров «Страхового Дома ВСК»
logo

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

Оптимизация операций по работе с физическими лицами
Финансы

Оптимизация операций по работе с физическими лицами

Нашли как сэкономить 547 000 часов в год для всей филиальной сети банка
Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе
Энергетика

Оптимизация работы с обращениями клиентов в бэк‑офисе

Сократили трудозатраты на 15 830 часов в год для энергосбытовой компании
Генериум: ускорение процесса закупок
Фармацевтика

Генериум: ускорение процесса закупок

Помогли фармацевтической компании Генериум ускорить закупки на 21%
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102025. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.