Потребительское кредитование: увеличили конверсию в кредит на 22,2% с помощью Proceset
8 800 555-89-02
Войти

Анализ процесса
потребительского кредитования

Помогли банку из топ-5 зарабатывать 200 млн руб.
дополнительной прибыли в год
Нам удалось построить сквозной процесс по потребительскому кредитованию со всеми его нюансами и деталями, получить метрики по нему, в том числе «чистое» время по ряду операций.
Артем Хван
Заместитель начальника управления организационного развития и процессного менеджмента Департамента корпоративного развития, Россельхозбанк

Эффективная работа над ошибками

Увидеть, как на самом деле выполняется процесс потребительского кредитования, можно с помощью технологий Process Mining и Task Mining. Они позволяют выявить отклонения и проблемы в бизнес-процессе, например, причины доработок заявок клиентов, и рассчитать реальный эффект от оптимизации.

Задачи

Оцифровать каждый шаг процесса потребительского кредитования

Проанализировать трудозатраты на каждую операцию

Выявить проблемы и «узкие места» в процессе

Найти способы повышения конверсии в кредит

Настроить непрерывный контроль качества выполнения процесса каждым его участником

Этапы проекта

1

Сбор данных

  • Установили агенты мониторинга Proceset на ПК сотрудников банка

  • Дополнили данные о действиях сотрудников выгрузками из систем ЕФР и BPM

2

Аналитика

  • Определили метрики для оценки процесса: время выполнения процесса, скорость обработки заявок и др.

  • Построили дашборды с картой процесса и ключевыми метриками

  • Восстановили все сценарии фактического выполнения процесса

  • Выявили причины отклонений от эталонного процесса

  • Выяснили, что клиент не доходил до выдачи кредита из‑за частых доработок кредитных заявок

  • Обнаружили основные причины доработки кредитных заявок

  • Выделили точки оптимизации процесса

Результаты

200 млн руб. в год
Дополнительная прибыль банка
100%
Выполнений процесса анализируется системой Proceset
100%
Фиксация действий сотрудников
22.2%
Потенциал повышения конверсии в кредит

Хотите таких же
результатов?

Релевантные кейсы

Ускорение процесса онбординга клиентов
Финансы

Ускорение процесса онбординга клиентов

Ускорили получение услуги клиентом на 36,3% для факторинговой компании из топ-3
Анализ обработки обращений в техническую поддержку
Финансы

Анализ обработки обращений в техническую поддержку

Повысили соблюдение SLA на 32% и снизили трудозатраты на техническую поддержку банка
Оптимизация операций по работе с физическими лицами
Финансы

Оптимизация операций по работе с физическими лицами

Нашли как сэкономить 547 000 часов в год для всей филиальной сети банка
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.