Как ИИ помогает снижать риски и ускорять сделки в продажах

ИИ в управлении продажами: как компании используют цифровых сотрудников для снижения рисков и ускорения сделок

1 минута

Искусственный интеллект (ИИ) активно внедряется в управление продажами, помогая компаниям снижать риски, ускорять сделки и персонализировать взаимодействие с клиентами. По данным опроса «Яков и Партнёры» CTO 100+ крупнейших компаний, 54% респондентов уже используют ИИ хотя бы в одной бизнес-функции, например, в продажах.

ИИ позволяет выявлять до 82% рисков на ранних этапах сделки, а также снижает количество эскалаций на 37% и долю «зависших» кейсов — более чем на 40%. Такие результаты достигаются за счёт предиктивной аналитики, мониторинга воронки и автоматизированных подсказок менеджерам.

В компаниях появляются цифровые сотрудники — ИИ-агенты, способные самостоятельно принимать решения и выполнять сложные процессы. В Альфа-Банке такие агенты уже пишут код и тестируют его. А в GlowByte с помощью ИИ автоматизируют подготовку к B2B-встречам, подбирая релевантные кейсы и KPI для персонализированных предложений.

Подробнее — в статье.

Больше новостей о процессной аналитике, анонсов мероприятий и новых кейсов – в нашем телеграм-канале.

Сохранить
Поделиться
Ещё по теме
coverImage

Российский бизнес может сэкономить 4 трлн ₽ в год с помощью ИИ

Команда Инфомаксимум
Команда Инфомаксимум
1 минута
Ещё мы пишем в телеграм
Подписаться
infomaximum_logo_icon
430006, Саранск,
Северо-восточное шоссе, д. 3
ОКВЭД 62.01
ИНН 1328909857
Код вида деятельности
в области ИТ 15.02 и 17.01
Языки программирования
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.