Как ИИ помогает снижать риски и ускорять сделки в продажах

ИИ в управлении продажами: как компании используют цифровых сотрудников для снижения рисков и ускорения сделок (Открытые системы)

1 минута

Искусственный интеллект (ИИ) активно внедряется в управление продажами, помогая компаниям снижать риски, ускорять сделки и персонализировать взаимодействие с клиентами. По данным опроса «Яков и Партнёры» CTO 100+ крупнейших компаний, 54% респондентов уже используют ИИ хотя бы в одной бизнес-функции, например, в продажах.

ИИ позволяет выявлять до 82% рисков на ранних этапах сделки, а также снижает количество эскалаций на 37% и долю «зависших» кейсов — более чем на 40%. Такие результаты достигаются за счёт предиктивной аналитики, мониторинга воронки и автоматизированных подсказок менеджерам.

В компаниях появляются цифровые сотрудники — ИИ-агенты, способные самостоятельно принимать решения и выполнять сложные процессы. В Альфа-Банке такие агенты уже пишут код и тестируют его. А в GlowByte с помощью ИИ автоматизируют подготовку к B2B-встречам, подбирая релевантные кейсы и KPI для персонализированных предложений.

Подробнее — в статье.

Больше новостей о процессной аналитике, анонсов мероприятий и новых кейсов – в нашем телеграм-канале.

Сохранить
Поделиться
Ещё по теме
coverImage

Российский бизнес может сэкономить 4 трлн ₽ в год с помощью ИИ

Ведомости
Ведомости
1 минута
Ещё мы пишем в телеграм
Подписаться
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102025. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.