Top.Mail.Ru
Системные письма на почту пользователей
8 800 555-89-02
Документация
CTRL+K
Standalone2403
SaaS

Системные письма на почту пользователей

В этой статье

Письмо-приглашение в систему

Чтобы отправить письмо-приглашение в систему, необходим доступ к профилю сотрудников и должен быть настроен сервер исходящей почты.

Для отправки письма-приглашения:

  1. Зайдите в профиль нужного сотрудника.
  2. Перейдите во вкладку Доступ.
  3. Нажмите кнопку Отправить приглашение.
  4. На почтовый адрес, указанный в профиле сотрудника (вкладка Основное), придет сообщение с приглашением.

Чтобы принять приглашение, нажмите Принять приглашение. Вы перейдёте на страницу входа в систему. Ссылка в письме на приглашение активна в течение 14 дней.

Письмо-приглашение на русском языке

Важно
  • Функция Отправить приглашение доступна, если:
    • указан логин сотрудника
    • указана электронная почта у сотрудника
    • задана роль доступа

Если в системе у вас появилось сообщение «Приглашение отправлено», но сотрудник не получил письмо, проверьте настройку сервера исходящей почты.

Письмо об изменении пароля

Письмо об изменении пароля придет в двух случаях:

  • если вы самостоятельно изменили пароль Письмо об изменении пароля на русском языке
  • если администратор системы изменил ваш пароль Письмо об изменении пароля администратором

Пользователь не получает письмо об изменении пароля в следующих случаях:

  • если администратор системы задает пароль в профиле сотрудника первый раз, то есть ранее у пользователя пароля не было
  • если пользователь самостоятельно восстанавливает пароль через почту
  • когда было отправлено письмо-приглашение в систему и пользователь задал пароль.

Письмо для восстановления пароля

Если вы забыли пароль:

  1. При входе в систему нажмите Забыли пароль?.
  2. Введите ваш логин.
  3. На адрес электронной почты, указанный в вашем профиле, будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Письмо о восстановлении пароля на русском языке

Ссылка на восстановление пароля действует в течении 24 часов. Когда ссылка становится недействительной, появляется ошибка:

«Ссылка устарела, повторите процедуру восстановления пароля еще раз».

Письмо об успешном тестировании сервера исходящей почты

После сохранения параметров, заданных в настройках сервера исходящей почты, происходит тестирование соединения. Если работа сервера настроена правильно, то на указанную почту придёт письмо.

Письмо о настройке сервера исходящей почты

Письмо о диагностических событиях

Диагностические события, создаваемые системой, направляются на почтовый сервер для администратора системы. Примеры событий:

  • ошибка в создании бэкапа
  • ошибка в последней синхронизации системы с AD
  • ошибка отправки писем сервером исходящей почты
  • выявление повышенной нагрузки на ЦПУ, где установлен сервер приложений
  • выявление увеличивающейся очереди активности
  • сбой по синхронизации активности между базами данных
  • заканчивается оперативная память, где установлен сервер приложений

За согласие или отказ от получения уведомлений отвечает переключатель «Оповещения системы» в профиле администратора системы. По умолчанию настройка включена.

Настройка «Оповещения системы»

Периодичность отправки писем можно изменить в config-файле com.infomaximum.subsystem.core.json. По умолчанию отправляется 1 письмо в 1 час.

В письме отображаются:

  • тип
  • уровень
  • сообщение
  • модуль
  • время

Письмо о диагностических событиях

Была ли статья полезна?

Да
Нет
Предыдущая
Управление пользователями системы
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.