Раздел «Подключения»
8 800 555-89-02
Войти
Документация
CTRL+K
Standalone2409
SaaS

Раздел «Подключения»

В этой статье
  • Раздел «Подключения»
  • Настройка сервера исходящей почты
  • Изменение контактов технической поддержки

В разделе Подключения можно настроить Сервер исходящей почты.

Настройка сервера исходящей почты

На странице Сервер исходящей почты настраиваются параметры SMTP-сервера, который система будет использовать для рассылки оповещений по e-mail. Для настройки необходимо указать следующие параметры во вкладке Подключение:

  • адрес электронной почты — от имени которой будут отправляться письма
  • адрес сервера — FQDN или IP-адрес SMTP-сервера
  • порт соединения
  • шифрование (Выкл/TLS/SSL)
  • учетная запись (вкл/выкл). Если учетная запись включена, то появляются поля:
    • имя пользователя — используемое для аутентификации на SMTP-сервере
    • пароль (если пароль ранее уже был задан, то появляется кнопка Изменить пароль)

Если в параметре Шифрование выбрать пункт Выключено, то возможно подключаться по шифрованному (STARTTLS) и по нешифрованному каналам в зависимости от того, что настроено на порте соединения. В случае подключения к шифрованному каналу, проверка получаемых сертификатов не производится, т.е. безопасное соединение не устанавливается.

Используемая библиотека: https://www.simplejavamail.org/configuration.html.

Настройка сервера исходящей почты

Когда заполнены все обязательные поля, то становятся доступны кнопки:

  • Сохранить (При сохранении происходит проверка соединения. Если сервер исходящей почты настроен правильно, то на указанную почту придёт письмо об успешном тестировании соединения. Введённые настройки сервера исходящей почты сохраняются в любом случае, независимо от статуса подключения)
  • Проверить подключение (тестирование соединения происходит отдельно, т.е. можно проверить подключение до сохранения настроек). Результат проверки выводится в виде сообщения

Изменение контактов технической поддержки

Во вкладке Контакты можно задать контакты технической поддержки. По умолчанию в контактах тех. поддержки выбраны электронная почта и номер телефона компании Infomaximum.

Контакты тех.поддержки по умолчанию

Чтобы изменить контакты тех. поддержки, выберите Собственная в графе Тех. поддержка.

Собственные Контакты тех.поддержки

Введите нужные данные в появившихся полях (электронная почта, номер телефона):

Собственные Контакты тех.поддержки

Нажмите Сохранить.

Собственные Контакты тех.поддержки

Важно

При выборе значения Собственная поля Электронная почта и Номер телефона являются обязательными для заполнения.

Была ли статья полезна?

Да
Нет
Предыдущая
Раздел «Мониторинг»
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.