ОтделыLTS
Добавление новых отделов доступно пользователям, имеющим привилегию Пользователи и отделы с операциями доступа R, W и C. Также пользователю должен быть доступен хотя бы один отдел (настраивается в профиле пользователя). Добавить отдел можно только в те отделы, к которым у него есть доступ. Для добавления отдела в корневой отдел необходим доступ ко всем отделам.
Вы можете добавить новый отдел в настройках системы. Для этого:
- Перейдите во вкладку Настройки.
- Выберите пункт Пользователи.
- На открывшейся странице со списком пользователей и отделов нажмите кнопку + Добавить.
- Выберите пункт Отдел.
- В появившемся окне введите:
- Название отдела
- Родительский отдел: если конкретный отдел не указан, новый отдел будет сохранен в текущем открытом отделе. Если текущий отдел недоступен, новый отдел будет добавлен в первый доступный отдел в иерархии
- Чтобы добавить новый отдел, нажмите Добавить.
- Чтобы отменить добавление отдела, нажмите Отмена.
Система сообщит, что отдел создан. После создания нового отдела вы можете перейти в его профиль для редактирования.
Профиль отдела
В профиль отдела также можно перейти через контекстное меню, расположенное напротив интересующего отдела. В открывшемся меню выберите Редактировать.
- В профиле отдела вы можете изменить:
- Название отдела
- Расположение отдела
- Чтобы применить изменения, нажмите кнопку Сохранить.
Также в контекстном меню доступны еще 2 действия: переместить и удалить.
Чтобы переместить отдел, нажмите кнопку Переместить. В открывшемся списке выберите отдел для перемещения. Чтобы переместить выбранный отдел в корневой отдел, нажмите Без отдела в правом нижнем углу боковой панели.
Чтобы сохранить изменения, нажмите Применить. Для отмены действия нажмите кнопку Отмена.
Чтобы удалить отдел, нажмите кнопку Удалить и подтвердите удаление.
Доступ к организационной структуре
Параметр open_org_structure в конфигурационном файле com.infomaximum.subsystem.core.json определяет режим работы организационной структуры и позволяет администратору выбрать один из двух вариантов:
Этот параметр помогает администратору определить, будет ли структура компании полностью видимой для удобства взаимодействия или скрытой для защиты конфиденциальных данных.
Режим работы организационной структуры задается на уровне системных настроек. Чтобы включить открытый или закрытый режим, необходимо изменить параметр open_org_structure в конфигурационном файле com.infomaximum.subsystem.core.json.
По умолчанию параметр open_org_structure принимает значение true. Если вам необходимо настроить закрытый режим организационной структуры, замените значение параметра на false.
Открытый режим
Если у параметра open_org_structure установлено значение true, организационная структура доступна в открытом режиме.
В этом режиме:
- Доступна информация по отделам:
- При добавлении пользователей в исследование
- В настройках доступа к пространствам
- В настройках доступа к дашбордам
- В боковом меню доступен поиск по дереву сотрудников и отделов:
- При добавлении пользователей в исследование
- При назначении доступа к пространствам
- При назначении доступа к дашбордам
Закрытый режим
Если у параметра open_org_structure установлено значение false, организационная структура доступна только в пределах прав доступа пользователя.
В этом режиме:
- Недоступна информация по отделам:
- При добавлении пользователей в исследование
- В настройках доступа к пространствам
- В настройках доступа к дашбордам
- В боковом меню доступен поиск только по электронной почте пользователя:
- При назначении доступа к пространствам
- При назначении доступа к дашбордам
- При добавлении пользователей в исследование
Была ли статья полезна?