Отделы
Добавление новых отделов доступно пользователям, имеющим привилегию «Пользователи и отделы» с операциями доступа R, W и C. Также пользователю должен быть доступен хотя бы один отдел (настраивается в профиле пользователя). Добавить отдел можно только в те отделы, к которым у него есть доступ. Для добавления отдела в корневой отдел необходим доступ ко всем отделам.
Вы можете добавить новый отдел в настройках системы. Для этого:
- Перейдите в Настройки системы.
- Выберите пункт Пользователи.
- На открывшейся странице со списком пользователей и отделов нажмите кнопку Добавить.
- Выберите пункт Отдел.
- В появившемся окне добавления нового отдела введите:
- название
- куда необходимо добавить новый отдел: если конкретный отдел не указан, новый отдел будет сохранен в текущем открытом отделе. Если текущий отдел недоступен, новый отдел будет добавлен в первый доступный отдел в иерархии.
- Чтобы отменить добавление отдела, нажмите Отмена.
- Чтобы добавить новый отдел (поля должны быть заполнены), нажмите Добавить.
Система сообщит, что отдел создан. После создания нового отдела вы можете перейти в его профиль для редактирования.
Профиль отдела
В профиль отдела также можно перейти через контекстное меню напротив нужного отдела. В открывшемся меню нажмите Редактировать.
- В профиле отдела вы можете изменить:
- название отдела
- расположение отдела
- Нажмите кнопку Сохранить.
Также в контекстном меню доступны еще 2 действия: переместить и удалить.
Чтобы переместить отдел, нажмите кнопку Переместить. В открывшемся списке выберите отдел для перемещения. Чтобы переместить выбранный отдел в корневой отдел, нажмите Без отдела в правом нижнем углу боковой панели.
Чтобы сохранить изменения, нажмите Применить. Для отмены действия нажмите кнопку Отмена.
Чтобы удалить отдел, нажмите кнопку Удалить и подтвердите удаление.
Была ли статья полезна?