Быстрая настройка системы
Чтобы быстро начать работать в системе, выполните следующие действия:
- Добавьте и настройте аутентификацию
- Добавьте и настройте первого пользователя
- Создайте рабочее пространство
- Настройте доступ к пространству для пользователя
Добавление встроенной аутентификации
Настройте требования к аутентификации в системе:
- Перейдите в Настройки системы и откройте раздел Аутентификация.
- Нажмите + Добавить и выберите тип Встроенная.
- При необходимости активируйте опцию Сложный пароль.
- Укажите срок действия пароля и количество неудачных попыток входа.
- Если сложный пароль включен, укажите также минимальную длину пароля (от 8 до 15 символов).
Подробную информацию можно найти в разделе Добавление аутентификации.
Добавление первого пользователя в систему
Добавьте нового пользователя в систему:
- Перейдите в Настройки системы и откройте раздел Пользователи.
- На открывшейся странице нажмите + Добавить и из раскрывающегося списка выберите Пользователя.
- В появившемся окне введите ФИО нового пользователя. Так как отделы не добавлены, пользователь будет сохранен в текущем открытом отделе.
- Нажмите Добавить. Пользователь будет добавлен, и вы автоматически перейдете в настройки его профиля.
При необходимости, создайте отдел и поместите в него пользователя. Подробную информацию об отделах можно найти в разделе Отделы.
Настройте профиль добавленного пользователя:
- Перейдите во вкладку Доступ для настройки доступа пользователя в систему.
- Назначьте пользователю Встроенную аутентификацию в системе.
- Назначьте лицензию Аналитик или Бизнес-пользователь для работы с дашбордами.
- При необходимости задайте роль доступа.
- Сохраните изменения.
- Отправьте пользователю приглашение для входа в систему.
- При необходимости в появившемся поле Логин задайте логин, который будет использоваться для входа в систему. Можно использовать кириллицу.
Подробную информацию о добавлении и настройке пользователей можно найти в разделе Пользователи.
Добавление рабочего пространства
Создайте новое рабочее пространство:
- Перейдите на главную страницу системы, где отображаются все созданные пространства. Пользователь видит только те пространства, к которым у него есть доступ на просмотр/изменение.
- Нажмите + Пространство и в открывшемся окне задайте:
- Название
- Подключение к хранилищу — выберите один из доступных серверов базы данных. Если доступен только один сервер, поле не отображается
- Теги — присвойте пространству теги, выбрав их из списка или введя вручную. Если тег отсутствует в системе, добавьте его, нажав Enter, кликнув за пределами поля или поставив запятую. Цвет тега устанавливается по умолчанию. Чтобы изменить его, перейдите в раздел настроек Теги.
- Нажмите Добавить.
После добавления пространство автоматически открывается.
Подробнее о рабочих пространствах — в разделе Пространства.
Настройка доступа к пространству
Перейдите во вкладку рабочего пространства Доступ.
Чтобы добавить новый доступ:
- Нажмите + Доступ.
- Выберите тип доступа, который нужно назначить пользователю:
- Просмотр — пользователь сможет просматривать элементы в пространствах
- Изменение — пользователь сможет просматривать, создавать, изменять и удалять элементы в пространствах
- Создание дашбордов — пользователь сможет создавать дашборды в пространствах, к которым у него есть доступ
- В открывшейся панели справа выберите пользователя, которому необходимо назначить доступ, и нажмите Сохранить.
С подробной информацией о настройке доступа можно в разделе Настройки доступа к пространствам.
Была ли статья полезна?