Быстрая настройка системы
8 800 555-89-02
Войти
Документация
CTRL+K
Standalone2412
SaaS

Быстрая настройка системы

В этой статье

Чтобы быстро начать работать в системе, выполните следующие действия:

Добавление встроенной аутентификации

Настройте требования к аутентификации в системе:

  1. Перейдите в Настройки системы и откройте раздел Аутентификация. Раздел настроек Аутентификация
  2. Нажмите + Добавить и выберите тип Встроенная.
  3. При необходимости активируйте опцию Сложный пароль.
  4. Укажите срок действия пароля и количество неудачных попыток входа.
  5. Если сложный пароль включен, укажите также минимальную длину пароля (от 8 до 15 символов). Встроенная аутентификация

Подробную информацию можно найти в разделе Добавление аутентификации.

Добавление первого пользователя в систему

Добавьте нового пользователя в систему:

  1. Перейдите в Настройки системы и откройте раздел Пользователи. Раздел настроек Пользователи
  2. На открывшейся странице нажмите + Добавить и из раскрывающегося списка выберите Пользователя.
  3. В появившемся окне введите ФИО нового пользователя. Так как отделы не добавлены, пользователь будет сохранен в текущем открытом отделе.
  4. Нажмите Добавить. Пользователь будет добавлен, и вы автоматически перейдете в настройки его профиля. Добавление пользователя

При необходимости, создайте отдел и поместите в него пользователя. Подробную информацию об отделах можно найти в разделе Отделы.

Настройте профиль добавленного пользователя:

  1. Перейдите во вкладку Доступ для настройки доступа пользователя в систему.
  2. Назначьте пользователю Встроенную аутентификацию в системе.
  3. Назначьте лицензию Аналитик или Бизнес-пользователь для работы с дашбордами.
  4. При необходимости задайте роль доступа.
  5. Сохраните изменения.
  6. Отправьте пользователю приглашение для входа в систему.
  7. При необходимости в появившемся поле Логин задайте логин, который будет использоваться для входа в систему. Можно использовать кириллицу. Настройка профиля пользователя

Подробную информацию о добавлении и настройке пользователей можно найти в разделе Пользователи.

Добавление рабочего пространства

Создайте новое рабочее пространство:

  1. Перейдите на главную страницу системы, где отображаются все созданные пространства. Пользователь видит только те пространства, к которым у него есть доступ на просмотр/изменение.
  2. Нажмите + Пространство и в открывшемся окне задайте:
    • Название
    • Подключение к хранилищу — выберите один из доступных серверов базы данных. Если доступен только один сервер, поле не отображается
    • Теги — присвойте пространству теги, выбрав их из списка или введя вручную. Если тег отсутствует в системе, добавьте его, нажав Enter, кликнув за пределами поля или поставив запятую. Цвет тега устанавливается по умолчанию. Чтобы изменить его, перейдите в раздел настроек Теги.
  3. Нажмите Добавить. Добавление рабочего пространства

После добавления пространство автоматически открывается.

Подробнее о рабочих пространствах — в разделе Пространства.

Настройка доступа к пространству

Перейдите во вкладку рабочего пространства Доступ.

Чтобы добавить новый доступ:

  1. Нажмите + Доступ.
  2. Выберите тип доступа, который нужно назначить пользователю:
    • Просмотр — пользователь сможет просматривать элементы в пространствах
    • Изменение — пользователь сможет просматривать, создавать, изменять и удалять элементы в пространствах
    • Создание дашбордов — пользователь сможет создавать дашборды в пространствах, к которым у него есть доступ
  3. В открывшейся панели справа выберите пользователя, которому необходимо назначить доступ, и нажмите Сохранить. Добавление доступа к пространству

С подробной информацией о настройке доступа можно в разделе Настройки доступа к пространствам.

Была ли статья полезна?

Да
Нет
Предыдущая
JS-трекер (Customer Journey Tracking)
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102025. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.