Диагностика по агентам мониторинга
8 800 555-89-02
Войти
Документация
CTRL+K
Standalone2411
SaaS

Диагностика по агентам мониторинга

В этой статье
  • Диагностика по агентам мониторинга
  • Настройка дашборда
  • Информация по сотрудникам
  • Версии агентов мониторинга
  • Отклонения

Дашборд предназначен для проверки корректности работы агентов мониторинга на станциях сотрудников. Настроенный отчет необходимо загрузить из Маркетплейса. Способы и этапы загрузки описаны на странице Шаблонные отчеты.

Шаблон включает в себя 3 раздела:

Настройка дашборда

Для начала работы необходимо пополнить отчет данными. Для этого в дашборде нажмите на кнопку Настройки, расположенную в правом верхнем углу страницы.

Обновление данных

В появившемся окне укажите период, за который будут загружены данные. Нажмите кнопку Обновить данные.

Период

Данные автоматически пересчитываются каждый час с момента настройки дашборда. При необходимости их можно обновить самостоятельно, повторно нажав на Обновить данные.

Информация по сотрудникам

В разделе представлена сводная информация по агентам мониторинга и активности сотрудников в разрезе выбранного периода.

Информация по сотрудникам

Можно настроить фильтрацию по отделу, фокус-группе, типу мониторинга, отклонению и последней активности.

Фильтры

Для настройки фокус-группы выберите одного или нескольких сотрудников и нажмите Добавить в ФГ. В появившемся окне введите название фокус-группы, затем кликните по кнопке Выполнить.

Фокус-группа

Чтобы удалить сотрудника из фокус-группы, выберите его в таблице и нажмите кнопку Удалить из ФГ. В появившемся окне нажмите Выполнить.

Удалить из фокус-группы

Чтобы открыть настройки пользователя в системе или увидеть сырую активность, кликните по ID сотрудника и нажмите на кнопку контекстного меню, а затем выберите интересующий вариант.

Контекстное меню

При просмотре сырой активности можно добавить фильтр по дате и часу.

Сырая активность

Чтобы вернуться к разделу, кликните по кнопке Назад, расположенной в левом верхнем углу.

На главную

Версии агентов мониторинга

В разделе представлена информация о версиях агентов мониторинга на станциях и по сотрудникам, а также динамика активности по версиям.

Версии агентов мониторинга

Чтобы увидеть активность детальнее, выберите сотрудника, станцию или версию агента мониторинга.

Активность

Чтобы увидеть историю версий агентов или получить дополнительную информацию по сотрудникам или станциям, выберите сотрудника или станцию и нажмите на кнопку контекстного меню, а затем кликните по интересующему варианту.

Контекстное меню

Информация отобразится в появившемся окне.

Актуальная информация

Отклонения

Раздел предназначен для исследования отклонений в разрезе сотрудников и приложений. Чтобы исследовать отклонение, нажмите на кнопку, расположенную напротив названия интересующего отклонения.

Исследование отклонения

Результаты исследования отобразятся ниже.

Результаты исследований

Диаграмма «Отклонения» отображает количество сотрудников, у которых выявлено отклонение в работе агентов мониторинга. Выявляются следующие отклонения:

  • Не фокус-группа. Сотрудник отсутствует в справочнике focus_group, тип мониторинга — простой или расширенный.
  • Отсутствие активности при включенном агенте. Сотрудник присутствует в справочнике focus_group, тип мониторинга — простой либо расширенный, отсутствует активность сотрудника.
  • Нужно включить агент. Сотрудник присутствует в справочнике focus_group, тип мониторинга — отключен.
  • Отсутствует активность более недели. Сотрудник присутствует в справочнике focus_group, тип мониторинга — простой либо расширенный, последнее действие считывалось более недели назад.
  • Неактуальная версия агента. Последняя версия агента у сотрудника не соответствует версии, которая задана через параметр «Актуальная версия агента».

Чтобы изучить информацию детально, выберите сотрудника из списка.

Выбор сотрудника

Была ли статья полезна?

Да
Нет
Предыдущая
Анализ SQL-запросов
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.