Диагностика по агентам мониторинга
8 800 555-89-02
Войти
Документация
CTRL+K
Standalone2412
SaaS

Диагностика по агентам мониторинга

В этой статье
  • Диагностика по агентам мониторинга
  • Настройки
  • Информация по сотрудникам
  • Версии агентов мониторинга
  • Сводка по приложениям

Дашборд предназначен для проверки корректности работы агентов мониторинга на станциях сотрудников. Настроенный отчет необходимо загрузить из Маркетплейса. Способы и этапы загрузки описаны на странице Шаблонные отчеты.

Шаблон включает в себя 4 раздела:

Настройки

Для начала работы необходимо пополнить отчет данными. Для этого в дашборде нажмите на кнопку Настройки.

Обновление данных

В открывшемся боковом окне укажите период, за который будут загружены данные. Нажмите кнопку Обновить данные.

Период

Данные автоматически пересчитываются каждый час с момента настройки дашборда. При необходимости их можно обновить самостоятельно, повторно нажав на Обновить данные.

Информация по сотрудникам

В разделе представлена сводная информация по агентам мониторинга и активности сотрудников в разрезе выбранного периода.

Информация по сотрудникам

Диаграмма Отклонения отображает количество сотрудников, у которых выявлено отклонение в работе агентов мониторинга. Выявляются следующие отклонения:

  • Не фокус-группа. Сотрудник отсутствует в справочнике focus_group, тип мониторинга — простой или расширенный
  • Отсутствие активности при включенном агенте. Сотрудник присутствует в справочнике focus_group, тип мониторинга — простой либо расширенный, отсутствует активность сотрудника
  • Нужно включить агент. Сотрудник присутствует в справочнике focus_group, тип мониторинга — отключен
  • Отсутствует активность более недели. Сотрудник присутствует в справочнике focus_group, тип мониторинга — простой либо расширенный, последнее действие считывалось более недели назад
  • Неактуальная версия агента. Последняя версия агента у сотрудника не соответствует максимальной версии среди всех сотрудников

Чтобы изучить информацию детально, выберите сотрудника из списка.

Выбор сотрудника

Для настройки фокус-группы выберите одного или нескольких сотрудников и нажмите Добавить в ФГ. В появившемся окне введите название фокус-группы, затем кликните по кнопке Выполнить.

Фокус-группа

Чтобы удалить сотрудника из фокус-группы, выберите его в таблице и нажмите кнопку Удалить из ФГ. В появившемся окне нажмите Выполнить.

Удалить из фокус-группы

Чтобы открыть настройки пользователя в системе или увидеть сырую активность, кликните по ID сотрудника и нажмите на кнопку контекстного меню, а затем выберите интересующий вариант.

Контекстное меню

При просмотре сырой активности можно добавить фильтр по дате и часу.

Сырая активность

Чтобы вернуться к предыдущему разделу или перейти в другой, кликните по кнопке с его названием, расположенной в верхней части страницы.

На главную

Версии агентов мониторинга

В разделе представлена информация о версиях агентов мониторинга на станциях и по сотрудникам, а также динамика активности по версиям.

Версии агентов мониторинга

Можно применить фильтры по отделу, фокус-группе, типу мониторинга, отклонению и последней активности.

Фильтрация

Чтобы увидеть активность детальнее, выберите сотрудника, станцию или версию агента мониторинга.

Активность

Чтобы увидеть историю версий агентов или получить дополнительную информацию по сотрудникам или станциям, выберите сотрудника или станцию и нажмите на кнопку контекстного меню, а затем кликните по интересующему варианту.

Контекстное меню

Информация отобразится в появившемся окне.

Актуальная информация

Сводка по приложениям

В разделе представлена информация по количеству записей активности в каждой программе и доля пустых полей location_name, main_window, parameters_name и element_name.

Сводка по приложениям

Можно применить фильтры по дате, отделу, фокус-группе, сотруднику и станции.

Результаты исследований

Также можно увидеть сырую активность по приложению. Для этого в контекстном меню приложения кликните Просмотр сырой активности.

Сырая активность

Была ли статья полезна?

Да
Нет
Предыдущая
Анализ SQL-запросов
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102025. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.