Что дальше?
8 800 555-89-02
Войти
Документация
CTRL+K
Standalone2412
SaaS

Что дальше?

В этой статье
  • Что дальше?

Для получения более подробной информации об установке, настройке и работе с системой перейдите на главную страницу и выберите нужный раздел документации.

Информацию о новых функциях, изменениях и исправлениях в разных версиях системы можно найти в Списке изменений.

Вы также можете использовать расширенные возможности системы для решения более сложных задач:

  • Дополнительные настройки системы — управляйте пользователями и доступами, а также настройте требования к аутентификации. Подробнее в разделе Настройки системы
  • Автоматизация процессов — создавайте и настраивайте скрипты для автоматизации рабочих процессов, забирайте данные из внешних сервисов, а также работайте с нейросетями. Подробности в разделе Автоматизация
  • Продвинутые дашборды — создавайте сложные динамические дашборды, настраивайте виджеты и метрики для глубокого анализа данных. Подробнее в разделе Бизнес-аналитика
  • Аналитический ассистент ProcesetAI — принимайте быстрые решения на основе актуальной информации. Подробности в разделе ProcesetAI
  • Маркетплейс — расширяйте функционал системы с помощью пакетов с виджетами и шаблонных отчетов или загружайте свои решения для использования другими подразделениями. Узнайте больше в разделе Маркетплейс
  • Синхронизация пользователей с Active Directory — обеспечьте централизованный контроль, актуальность данных и быструю авторизацию сотрудников в системе. Подробнее в разделе Синхронизация пользователей

Эти возможности помогут адаптировать систему под требования вашей организации.

Была ли статья полезна?

Да
Нет
Предыдущая
Шаблонные отчеты для анализа данных
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102025. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.