Что дальше?
В этой статье
Для получения более подробной информации об установке, настройке и работе с системой перейдите на главную страницу и выберите нужный раздел документации.
Информацию о новых функциях, изменениях и исправлениях в разных версиях системы можно найти в Списке изменений.
Вы также можете использовать расширенные возможности системы для решения более сложных задач:
- Дополнительные настройки системы — управляйте пользователями и доступами, а также настройте требования к аутентификации. Подробнее в разделе Настройки системы
- Автоматизация процессов — создавайте и настраивайте скрипты для автоматизации рабочих процессов, забирайте данные из внешних сервисов, а также работайте с нейросетями. Подробности в разделе Автоматизация
- Продвинутые дашборды — создавайте сложные динамические дашборды, настраивайте виджеты и метрики для глубокого анализа данных. Подробнее в разделе Бизнес-аналитика
- Аналитический ассистент ProcesetAI — принимайте быстрые решения на основе актуальной информации. Подробности в разделе ProcesetAI
- Маркетплейс — расширяйте функционал системы с помощью пакетов с виджетами и шаблонных отчетов или загружайте свои решения для использования другими подразделениями. Узнайте больше в разделе Маркетплейс
- Синхронизация пользователей с Active Directory — обеспечьте централизованный контроль, актуальность данных и быструю авторизацию сотрудников в системе. Подробнее в разделе Синхронизация пользователей
Эти возможности помогут адаптировать систему под требования вашей организации.
Была ли статья полезна?
Да
Нет