Top.Mail.Ru
Письма на почту от системы
8 800 555-89-02
Документация
CTRL+K
Standalone2306
EOL
SaaS

Письма на почту от системыEOL

В этой статье

Письмо-приглашение в систему

Чтобы отправить письмо-приглашение в систему, необходим доступ к профилю сотрудников и должен быть настроен сервер исходящей почты.

Для отправки письма-приглашения:

  1. Зайдите в профиль нужного сотрудника;
  2. Перейдите во вкладку Доступ;
  3. Нажмите кнопку Отправить приглашение;
  4. На почтовый адрес, указанный в профиле сотрудника (вкладка Основное), придет сообщение с приглашением.

Чтобы принять приглашение, нажмите Принять приглашение. Вы перейдёте на страницу входа в систему. Ссылка в письме на приглашение активна в течение 14 дней.

Письмо-приглашение на русском языке

Важно:

Функция Отправить приглашение доступна, если:

  1. Указан логин сотрудника;
  2. Указана электронная почта у сотрудника;
  3. Задана роль доступа.

Если в системе у вас появилось сообщение «Приглашение отправлено», но сотрудник не получил письмо, проверьте настройку сервера исходящей почты.

Письмо об изменении пароля

Письмо об изменении пароля придет в двух случаях:

  • Если вы самостоятельно изменили пароль. Письмо об изменении пароля на русском языке
  • Если администратор системы изменил ваш пароль. Письмо об изменении пароля администратором

Пользователь не получает письмо об изменении пароля в следующих случаях:

  • если администратор системы задает пароль в профиле сотрудника первый раз, то есть ранее у пользователя пароля не было;
  • если пользователь самостоятельно восстанавливает пароль через почту;
  • когда было отправлено письмо-приглашение в систему и пользователь задал пароль.

Письмо для восстановления пароля

Если вы забыли пароль:

  1. При входе в систему нажмите Забыли пароль?;
  2. Введите ваш логин;
  3. На адрес электронной почты, указанный в вашем профиле, будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Письмо о восстановлении пароля на русском языке

Ссылка на восстановление пароля действует в течении 24 часов. Когда ссылка становится недействительной, появляется ошибка:

«Ссылка устарела, повторите процедуру восстановления пароля еще раз».

Письмо об успешном тестировании сервера исходящей почты

После сохранения параметров, заданных в настройках сервера исходящей почты, происходит тестирование соединения. Если работа сервера настроена правильно, то на указанную почту придёт письмо.

Письмо о настройке сервера исходящей почты

Письмо о диагностических событиях

Диагностические события, создаваемые системой, направляются на почтовый сервер для администратора системы. Примеры событий:

  • ошибка в создании бэкапа;
  • ошибка в последней синхронизации системы с AD;
  • ошибка отправки писем сервером исходящей почты;
  • выявление повышенной нагрузки на ЦПУ, где установлен сервер приложений;
  • выявление увеличивающейся очереди активности;
  • сбой по синхронизации активности между базами данных;
  • заканчивается оперативная память, где установлен сервер приложений.

За согласие или отказ от получения уведомлений отвечает переключатель «Оповещения системы» в профиле администратора системы. По умолчанию настройка включена.

Настройка «Оповещения системы»

Периодичность отправки писем можно изменить в config-файле com.infomaximum.subsystem.core.json. По умолчанию отправляется 1 письмо в 1 час.

В письме отображаются:

  • тип;
  • уровень;
  • сообщение;
  • модуль;
  • время.

Письмо о диагностических событиях

Была ли статья полезна?

Да
Нет
Предыдущая
Сообщения системы
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.