Открыть образ
С помощью этого действия в режиме просмотра можно открывать созданный образ или сгенерированный скриптом. Список образов, доступных для открытия, не содержит редактируемый образ.
Образ текущего дашборда можно открывать в различных окнах:
- В новом окне (выбрано по умолчанию. Образ открывается в новой вкладке браузера)
- В текущем окне (в текущем окне открывается выбранный образ вместо домашнего)
- В боковом окне (справа или слева на экране в зависимости от выбранного выравнивания)
- В модальном окне
- В плейсхолдере (образ открывается в выбранном плейсхолдере)
В действии Открыть образ необходимо настроить параметры для всех переменных Входящее значение, если они заданы в настройках открываемого образа.
При открытии образа во всех вариантах окон в режиме просмотра в него наследуются фильтры образа, из которого он открывался. Правило не действует на образы, открываемые в плейсхолдере.
При открытии образа в боковом или модальном окне в режиме просмотра:
- Если в открываемом образе есть виджет «Фильтр», его можно применять
- В открываемом образе действуют преднастроенные фильтры, если они заданы у виджетов в этом образе
- В открываемом образе не действует фильтр по клику
Пример открытия созданного образа
Ниже представлен пример отображения уже созданного образа в плейсхолдере.
Пример открытия образа, сгенерированного скриптом
В модель данных добавлена таблица с двумя колонками: «breed_ru», в которой хранятся породы собак, и «description» с описанием пород.
- Создадим в дашборде 2 образа.
- В первый образ добавим виджет Таблица. В качестве разреза выберем колонку «breed_ru».
- Во второй образ добавим виджет Текст, чтобы хранить в нем описание породы собак. Для этого добавим в образ переменную Входящее значение и назовем ее «Описание породы».
- Передадим в Текст переменную «Порода».
- Создадим еще одно Входящее значение — «Порода».
- Передадим переменную в название образа и укажем для образа ключ
breed
. Теперь образ можно использовать в качестве сгенерированного. Перейдем в YAML-редактор и скопируем код образа. Используем его в скрипте позднее. - Добавим в пространство скрипт «Описание породы». В качестве блока-триггера выберем Ручной запуск. Добавим ожидаемое поле Описание.
- В качестве блока-действия выберем Вернуть данные. Вставим скопированный ранее код образа в поле Возвращаемые данные. Заменим переменную
{inputs.Описание породы}
на поле Описание, созданное в скрипте. - Протестируем скрипт, опубликуем его и вернемся в дашборд с образами.
- Откроем первый образ и добавим рядом с таблицей плейсхолдер без образа.
- Отключим фильтрацию в таблице.
- Добавим для разреза таблицы действие по клику Открыть образ. Выберем вариант Сгенерированный скриптом и в списке выберем скрипт «Описание породы». В разделе Параметры автоматически подставляется поле Описание. Кликнем на поле, в открывшемся меню выберем способ ввода Из колонки и ниже колонку «description» из таблицы «dogs».
- В действии по клику выберем Открыть в плейсхолдере и созданный ранее плейсхолдер.
- Опубликуем образ.
Теперь при выборе породы собаки в таблице в плейсхолдере отображается образ, сгенерированный скриптом — описание породы.
Действие по клику в YAML
Чтобы добавить действие по клику, используйте ключи, перечисленные в таблицах. Ключи указывются в блоке onClick
. Ключи для блока onClick
описаны на странице Действия по клику.
Ключ | Тип | Определение |
---|---|---|
mode | enum | Режим открытия образа:EMPTY — нетEXISTED_VIEW — созданный образGENERATED_BY_SCRIPT — сгенерированный скриптом |
viewKey | string | Ключ образа. Только для режима EXISTED_VIEW |
scriptKey | string | Ключ скрипта. Только для режима GENERATED_BY_SCRIPT |
displayName | string | Название образа или отображаемое название генерируемого образа. Только для режима GENERATED_BY_SCRIPT |
Если необходимо указать параметры образа или скрипта, добавьте блок parameters
. Внутри блока используются ключи name
и inputMethod
.
Ключ | Тип | Определение |
---|---|---|
parameters | — | Параметры скрипта |
name | string | Название параметра |
inputMethod | enum | Способ ввода значения |
Ключ openIn
отвечает за открытие образа при действии по клику. Внутри блока используются ключи, указанные ниже.
Ключ | Тип | Определение |
---|---|---|
openIn | enum | Параметр Открыть в |
mode | enum | Способ отображения образа:NEW_WINDOW — в новом окнеCURRENT_WINDOW — в текущем окнеDRAWER_WINDOW — в боковом окнеMODAL_WINDOW — в модальном окнеPLACEHOLDER — в плейсхолдере |
alignment | enum | Выравнивание:LEFT — слеваRIGHT — справаТолько для режима DRAWER_WINDOW |
placeholderName | string | Название плейсхолдера. Только для режима PLACEHOLDER |
Пример:
onClick:
- name: "Открыть образ 1"
type: OPEN_VIEW
mode: EMPTY
openIn:
mode: PLACEHOLDER
placeholderName: Плейсхолдер 1
- name: "Открыть образ 2"
type: OPEN_VIEW
mode: EXISTED_VIEW
viewKey: view_9124125
parameters:
- name: Входящее значение 1
inputMethod: COLUMN
tableName: table_1
columnName: column_1
- name: Входящее значение 2
inputMethod: VARIABLE
sourceVariable: variable_10
- name: Входящее значение 3
inputMethod: FORMULA
formula: 'avg("table_1"."column_1")'
openIn:
mode: WINDOW
newWindow: false
- name: "Открыть образ 3"
type: OPEN_VIEW
mode: GENERATED_BY_SCRIPT
scriptKey: script_9124125
displayName: "Детализация сотрудника"
parameters:
- name: Параметр 1
inputMethod: COLUMN
tableName: table_1
columnName: column_1
- name: Параметр 2
inputMethod: VARIABLE
sourceVariable: variable_10
- name: Параметр 3
inputMethod: FORMULA
formula: 'avg("table_1"."column_1")'
openIn:
mode: MODAL
Была ли статья полезна?