Обновление Proceset на Windows
8 800 555-89-02
Войти
Документация
CTRL+K
Standalone2409
SaaS

Обновление Proceset на Windows

В этой статье

Порядок действий при обновлении системы следующий:

  1. На сервере Windows, где установлено ПО Proceset, остановите службу Infomaximum, чтобы завершить работу приложения.
  2. Сделайте резервную копию каталога %ProgramData%\Infomaximum\.
  3. Сделайте резервную копию каталога %ProgramFiles%\Infomaximum\.
  4. Сделайте резервную копию данных сервера системной СУБД Clickhouse. При наличии других экземпляров СУБД ClickHouse, подключенных к Proceset, рекомендуем выполнить их резервное копирование тоже.
  5. Настройте сервисный режим работы системы Proceset, чтобы при следующем запуске системы исключить прием данных от агентов мониторинга и вход рядовых пользователей в систему.
  6. Установите переданный файл обновления на сервер Windows. Дождитесь успешной установки.
  7. Если обновление предполагает установку нескольких файлов, остановите службу Infomaximum и выполните установку следующего по порядку обновления. Повторите данный шаг при необходимости.
  8. После установки всех нужных файлов обновлений убедитесь, что веб-интерфейс системы доступен и работает.
  9. Проверьте функционирование важных дашбордов.
  10. Если все корректно работает, можно отключить сервисный режим и сделать систему доступной для пользователей и приема активности от агентов.

В случае проблем с обновлением выполните откат системы.

Создание резервной копии данных ClickHouse

Выполните следующие действия на сервере Linux, на котором запущен сервис СУБД ClickHouse:

  1. Остановите службу СУБД. Для этого удалите docker service.
    # docker service rm infomaximum-clickhouse`
    
  2. С помощью команды ниже запустите создание резервной копии данных СУБД.
    # docker run -it --rm \
    --mount source=infomaximum-clickhouse,target=/clickhouse \
    -v /tmp:/target \
    infomaximum/infomaximum-clickhouse:22.8.3.13 \
    /bin/bash -c "tar -cvf /target/clickhouse-$(date -u +%d.%m.%Y).tar /clickhouse"
    
    Заметка
    • infomaximum/infomaximum-clickhouse:22.8.3.13 — имя docker-образа с ClickHouse. Оно может отличаться в зависимости от версии.
    • Резервная копия сохраняется в каталоге /tmp операционной системы хоста.
  3. Выполните запуск службы СУБД ClickHouse. Команда запуска может отличаться в зависимости от некоторых условий. Чтобы найти последнюю используемую команду запуска сервиса в истории команд bash, воспользуйтесь командой ниже:
    # history | grep “docker service create --name infomaximum-clickhouse”
    

Если найти ранее используемую команду не удалось, обратитесь к документации по установке Proceset для формирования нужной команды запуска. Пример команды запуска службы ClickHouse:

# docker service create --name infomaximum-clickhouse \
--secret infomaximum_app_user \
--secret infomaximum_app_user_password_hash \
--secret infomaximum_external_user \
--secret infomaximum_external_user_password_hash \
--secret infomaximum_clickhouse_dhparam.pem \
--secret infomaximum_clickhouse.crt \
--secret infomaximum_clickhouse.key \
--publish published=8123,target=8123,mode=host \
--mount type=volume,src=infomaximum-clickhouse,target=/var/lib/clickhouse/ \
--mount type=volume,src=infomaximum-clickhouse-log,target=/var/log/clickhouse-server \
--restart-max-attempts 5 \
--restart-condition "on-failure" \
--no-resolve-image \
infomaximum/infomaximum-clickhouse:22.8.3.13

Сервисный режим работы Proceset

Для включения сервисного режима работы Proceset выполните следующее:

  1. Убедитесь, что служба Infomaximum отключена.
  2. Сделайте резервную копию файла %ProgramData%\Infomaximum\config\com.infomaximum.subsystem.frontend.json.
  3. Внесите изменения в этот файл. Установите значения ниже:
    • "service_mode":true
    • "service_mode_message": "Ваше сообщение об обслуживании"

Изменения вступят в силу при запуске службы Infomaximum.

Чтобы отключить сервисный режим, откатите изменения в файле и выполните перезапуск службы.

Откат системы в случае проблем с обновлением

  1. На сервере, где установлен Proceset, остановите службу Infomaximum.
  2. Удалите или переименуйте каталог %ProgramData%\Infomaximum\. На его место подложите ранее сделанную резервную копию.
  3. Удалите или переименуйте каталог %ProgramFiles%\Infomaximum\. На его место подложите ранее сделанную резервную копию.
  4. На сервере, где запущена служба ClickHouse, остановите сервис СУБД.
    # docker service rm infomaximum-clickhouse
    
  5. Удалите и заново создайте volume с данными ClickHouse.
    # docker volume rm infomaximum-clickhouse
    
    # docker volume create infomaximum-clickhouse
    
  6. Выполните команду восстановления данных в volume (предполагается, что архив с резервной копией данных расположен в /tmp хостовой ОС).
    # docker run -it --rm \
    --mount source=infomaximum-clickhouse,target=/clickhouse \
    -v /tmp:/source infomaximum/infomaximum-clickhouse:22.8.3.13 \
    /bin/bash -с “tar -xvf /source/clickhouse-$(date -u +%d.%m.%Y).tar -C /”
    
  7. Выполните запуск службы ClickHouse ранее используемой для этого командой.
  8. Выполните запуск службы Infomaximum на сервере Windows.

Была ли статья полезна?

Да
Нет
Предыдущая
Обновление Proceset
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.