ProcesetAI
8 800 555-89-02
Войти
Документация
CTRL+K
Standalone2410
SaaS

ProcesetAI

В этой статье
  • ProcesetAI
  • Настройка модели данных
  • Работа с Аналитическим ассистентом
  • Чаты
  • Запросы
  • Виджеты
  • Примеры запросов

Аналитический ассистент ProcesetAI предназначен для вывода гистограмм, столбиковых диаграмм и показателей с процессными метриками, сформированных нейросетью по запросу пользователя.

Аналитический ассистент доступен для использования, если в конфигурацию системы включены модуль AI chat и модуль AI agent, отвечающий за работу с нейросетью.

Технические требования приведены на странице Технические требования к серверному и аппаратному оборудованию.

В системе установлено ограничение на количество запросов в очереди — не более 3.

Настройка модели данных

Аналитический ассистент работает с данными, добавленными в модель данных в системе.

Таблицы в модели данных

Для работы с данными и правильного построения виджетов аналитическому ассистенту требуется информация о возможных событиях. Для этого в модели данных должен быть настроен Процесс, в котором обязательно должна быть указана колонка с перечнем событий в поле Событие.

Процесс в модели данных

Для правильного построения целевого виджета необходимо, чтобы названия таблиц и колонок в модели данных были понятными человеку и отражали их содержание, то есть явно обозначали то, какие данные находятся в колонке. Например, если речь идет о событиях или этапах работы, то названия должны быть такими: eventscases, case_id, event_name и т.п. Обратите внимание, что все названия таблиц и колонок должны быть указаны на английском языке.

Если при выполнении запроса не возникает ошибок, виджет будет успешно построен. В случае возникновения ошибок, отобразится соответствующее сообщение. Возможны ситуации, когда виджет будет построен пустым, если запрос корректен, но данные для его заполнения отсутствуют. Например, если запросить данные за 2023 год, а в системе доступны только данные за 2022 год, запрос выполнится корректно, но данных для отображения в виджете не будет.

Работа с Аналитическим ассистентом

Интерфейс аналитического ассистента состоит из трех разделов:

  • панель с чатами
  • область открытого чата
  • панель с формулами

Интерфейс аналитического ассистента

Чаты

Все чаты пользователя отображаются в левой панели.

Если пользователь еще не сделал ни одного запроса, чат не создается и не сохраняется. Как только будет сделан первый запрос, чат автоматически появится в левой панели, и его название будет автоматически сформировано на основе первого запроса. Можно создавать неограниченное количество чатов.

Чтобы создать новый чат, нажмите Новый чат.

Новый чат

Название чата можно изменить. Для этого нажмите значок контекстного меню у чата и выберите Переименовать.

Переименовать чат

Чтобы удалить отдельный чат, нажмите значок контекстного меню у чата и выберите Удалить.

Удалить чат

Чтобы удалить все чаты одновременно, нажмите значок контекстного меню рядом с кнопкой Новый чат и выберите Удалить все чаты.

Удалить все чаты

Запросы

Запрос к аналитическому ассистенту должен быть сформулирован на понятном для человека языке. Запросы можно делать текстом или голосом. В запросе укажите, какую метрику хотите увидеть.

Чтобы сделать текстовый запрос, кликните по полю ввода и начните печатать. Нажмите значок отправки, чтобы отправить сообщение. Для получения лучшего результата, делайте короткие простые запросы.

Текстовый запрос

Чтобы сделать голосовой запрос, нажмите и удерживайте иконку микрофона в поле ввода. Отпустите микрофон, чтобы отправить сообщение. Запрос будет отправлен в виде текста.

Голосовой запрос

В ответ на запрос аналитический ассистент сформирует виджет, который отобразит запрошенную информацию.

Сформированный виджет

Для получения корректных и информативных виджетов рекомендуем использовать в запросах следующие ключевые слова:

  • количество
  • длительность
  • средняя длительность
  • квантиль 75 длительности
  • минимальная длительность
  • максимальная длительность
  • конверсия
  • количество случаев с
  • количество повторов
  • частота
  • частота повторов
  • сумма
  • медианная
  • распределение длительности от
  • распределение количества повторов

Например:

  • Конверсия из 'Получение заявки из CRM' в 'Подписание ДД со стороны Факторинговая компания'
  • Максимальная длительность от 'Получение заявки из CRM' до 'Сбор пакета документов'
  • Распределение количества повторов 'Проверка ДД перед подписанием'

Если виджет не соответствует вашему запросу или не содержит нужной информации, попробуйте переформулировать запрос.

Если голосовой запрос не распознан, попробуйте повторить его. Если затруднение сохраняется, переформулируйте запрос или введите его текстом.

Если запрос не отправлен, он отображается с красной иконкой ошибки. Кликните по ней, чтобы повторить отправку запроса или удалить его.

Виджеты

Виджеты, сформированные аналитическим ассистентом, можно перенести в дашборд текущего рабочего пространства. Для этого:

  1. Кликните правой кнопкой мыши по виджету и в открывшемся меню выберите Копировать. Копирование виджета
  2. Перейдите в нужный дашборд и откройте режим редактирования.
  3. Кликните правой кнопкой мыши по холсту и в открывшемся меню выберите Вставить. У добавленного в дашборд виджета можно изменить настройки отображения и настроить фильтрацию. Добавление виджета в дашборд

Вы можете открыть виджет в новом чате с помощью ссылки. Чтобы получить ссылку на виджет, кликните по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите Создать ссылку. Используйте полученную ссылку в браузере, чтобы открыть новый чат, в котором будет отображаться виджет. Вы можете также отправить ссылку на виджет пользователю, у которого есть доступ к текущему пространству. Обратите внимание, что для сохранения нового чата в левой панели необходимо отправить аналитическому ассистенту запрос.

Создание ссылки на виджет

Примененные в виджетах формулы можно просмотреть с помощью правой панели. Чтобы увидеть формулу, кликните по виджету в чате. Формулы недоступны для редактирования, но их можно использовать для проверки данных, использованных в виджете.

Просмотр формулы

Примеры запросов

В нашей модели данных представлены таблицы factoring_events и factoring_cases с данными по обработке заявок на факторинг. Также в модель данных добавлен процесс обработки заявок.

Отправим в чат запрос: Процент заявок с доработками. В ответ аналитический ассистент формирует виджет «Показатель».

Процент заявок с доработками

Отправим в чат запрос: Распределение длительности сбора пакета документов до завершения заявки. В ответ аналитический ассистент формирует гистограмму.

Распределение длительности сбора пакета документов до завершения заявки

Отправим в чат запрос: Средняя длительность от 'Получение заявки из CRM' до 'Регистрация ДД' в зависимости от дат. В ответ на запрос аналитический ассистент формирует столбиковую диаграмму, отображающую среднюю длительность в зависимости от дат.

Средняя длительность в зависимости от дат

Была ли статья полезна?

Да
Нет
Предыдущая
Словарь терминов
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.