Раздел «Подключения»
8 800 555-89-02
Войти
Документация
CTRL+K
Standalone2410
SaaS

Раздел «Подключения»

В этой статье
  • Раздел «Подключения»
  • Сервер исходящей почты
  • Контакты технической поддержки

В разделе Подключения можно настроить cервер исходящей почты и контакты технической поддержки.

Сервер исходящей почты

На странице Сервер исходящей почты настраиваются параметры SMTP-сервера, который система будет использовать для рассылки писем по e-mail. Для настройки во вкладке Подключение укажите параметры:

  • Адрес электронной почты — от имени которой будут отправляться письма
  • Адрес сервера — FQDN или IP-адрес SMTP-сервера
  • Порт соединения
  • Шифрование (Выкл/TLS/SSL)
  • Учетная запись (Вкл/Выкл). Если учетная запись включена, то появляются поля:
    • Имя пользователя — используемое для аутентификации на SMTP-сервере
    • Пароль (если пароль ранее уже был задан, то появляется кнопка Изменить пароль)
  • Статус (Включен/Отключен)

Если в параметре Шифрование выбрать пункт Выключено, то можно подключаться по шифрованному (STARTTLS) и по нешифрованному каналам в зависимости от того, что настроено на порте соединения. В случае подключения к шифрованному каналу проверка получаемых сертификатов не производится, т. е. безопасное соединение не устанавливается.

Статус позволяет включать и отключать сервер исходящей почты. При статусе Отключен можно также проверить соединение.

Используемая библиотека: https://www.simplejavamail.org/configuration.html.

Настройка сервера исходящей почты

Когда заполнены все обязательные поля, становятся доступны кнопки:

  • Сохранить — при сохранении происходит проверка соединения. Если сервер исходящей почты настроен правильно, то на указанную почту придет письмо об успешном тестировании соединения. Введенные настройки сервера исходящей почты сохраняются в любом случае, независимо от статуса подключения
  • Проверить подключение — происходит только тестирование соединения без сохранения настроек. Результат проверки выводится в виде сообщения

Контакты технической поддержки

Во вкладке Контакты задаются контакты технической поддержки. По умолчанию в контактах тех. поддержки выбраны электронная почта и номер телефона компании Infomaximum.

Контакты тех.поддержки по умолчанию

Чтобы изменить контакты тех. поддержки, выберите Собственная в поле Тех. поддержка.

Собственные Контакты тех.поддержки

Введите электронную почту, омер телефона и нажмите Сохранить.

Собственные Контакты тех.поддержки

Заметка

При выборе значения Собственная поля Электронная почта и Номер телефона являются обязательными для заполнения.

Была ли статья полезна?

Да
Нет
Предыдущая
Раздел «Мониторинг»
8 (800) 555-89-028 (495) 150-31-45team@infomaximum.com
Для бизнеса
© 20102024. ООО «Инфомаксимум»
Мы используем файлы cookies, чтобы сайт был лучше для вас.